Сообщение изменено: Mordred, 22 Июль 2009 - 06:39.
Добро пожаловать на Balto-Slavica, форум о Восточной Европе.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись, вы сможете создавать темы, отвечать в существующих темах, получить доступ к другим разделам и многое другое. Это сообщение исчезнет после входа.Войти Создать учётную запись

Black Metal in Iran
Started By
Mordred
, июля 22 2009 06:38
#4
Опубликовано 31 Август 2009 - 19:21

в принципе в Иране проблемы, в основном, технического характера. трудно записываться, зачастую группы используют комьютерные ударные, за неимением реальных. проблематично выкладывать свои записи в интернет, ибо сеть по "колпаком", заходить можно только определенные сайты, одобренные гос-вом, и т.д.
я уж не говорю, про Саудовскую Аравию, Марокко, Египет и т.д. там все жестче.
думаю, что и сроки тюремных заключений тоже разняться, хех. пока вроде, никого из блэкеров не убили по шариату.
наибольшее кол-во вообще метал команд на востоке находяться в Турции. там не только блэк, но детх, треш и т.д. - в общем жизнь полегче.
я уж не говорю, про Саудовскую Аравию, Марокко, Египет и т.д. там все жестче.
думаю, что и сроки тюремных заключений тоже разняться, хех. пока вроде, никого из блэкеров не убили по шариату.
наибольшее кол-во вообще метал команд на востоке находяться в Турции. там не только блэк, но детх, треш и т.д. - в общем жизнь полегче.
#5
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 05:54

То, что сейчас называют блэк-металом, на мой взгляд, уже давно не бм. Настоящий бм играли в начале 90-х такие группы, как Darkthrone, Mayhem, Burzum, Gorgoroth, Immortal. Из шведских команд можно выделить Dark Funeral, ну и протобм команды, вроде Bathory. К середине 90-х годов эта волна кончилась и бм как стиль исчерпал себя. В принципе, современные команды, играющие в этом направлении, не представляют из себя чего-то интресного, хотя их технический уровень игры намного превышает уровень тех же ранних Mayhem, но они уже менее привлекательны для слушателя.
#6
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 06:11

Цитата
середине 90-х годов эта волна кончилась и бм как стиль исчерпал себя
Ритмика БМа - хорошая основа для наложения на неё чего угодно. От кислоты до джаза (Ephel Duath - "embossed") через всё остальное. Т.е. стиль не сдох , а лишь разнообразился.Бондарю с Таммузом.
А так чтоб понабросать релизов поинтереснее (вам лучше знать каких) из арабского/иранского БМа? Интересно не херовое шипение типа ранних блекарей, а что-то более-менее удачное. Свершения, а не попытки и лажи.
Это.....ШАЙТАН АКБАР!!!

Лучше не будет - будет иначе.
Если жизнь не удалася - подавайся в свидорасы.
Если жизнь не удалася - подавайся в свидорасы.
#7
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 12:34

Vilkas
вы плохо разбираетесь в блэке. да и вообще в музыке, судя по "а вот раньше трава была зеленее".
в любой музыке, априори, 80% групп не стоят внимания. но это далеко не означает что достойных команд нет. искать лучше надо.
Лысый
если интересует raw bm то Sorg Innkallelse (альбом Into The Dark Tower) http://march.ifolder.ru/8112753
если интересует депрессив блэк, то Taarma (Альбом: Remnants Of a Tormenting Black Shadow) http://trueforum.ifolder.ru/5285580
если интересует фьюнерал дум , то Silent Path
если интересует Funeral Doom Ambient, то 1000 Funerals
http://www.youtube.c...feature=related
и просто атмосферный блэк Emerna
вы плохо разбираетесь в блэке. да и вообще в музыке, судя по "а вот раньше трава была зеленее".
в любой музыке, априори, 80% групп не стоят внимания. но это далеко не означает что достойных команд нет. искать лучше надо.
Лысый
если интересует raw bm то Sorg Innkallelse (альбом Into The Dark Tower) http://march.ifolder.ru/8112753
если интересует депрессив блэк, то Taarma (Альбом: Remnants Of a Tormenting Black Shadow) http://trueforum.ifolder.ru/5285580
если интересует фьюнерал дум , то Silent Path
если интересует Funeral Doom Ambient, то 1000 Funerals
http://www.youtube.c...feature=related
и просто атмосферный блэк Emerna
Сообщение изменено: Бондарь, 01 Сентябрь 2009 - 12:38.
#8
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 12:51

Что касается иранского бм. Не стоит забывать, что бм зародился на севере Европы и именно под влиянием европейских команд иранцы начали играть свой бм. На мой взгляд, это просто смешно, когда представители столь далёких от Европы народов пытаются скопировать европейскую культуру и изменить её на свой лад. Это лишь доказывает то, что у них нет своей молодёжной культуры, поэтому они вынуждены перенимать её у других.
#9
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 12:59

Цитата(Vilkas @ 1.9.2009, 15:51) (смотреть оригинал)
Что касается иранского бм. Не стоит забывать, что бм зародился на севере Европы и именно под влиянием европейских команд иранцы начали играть свой бм. На мой взгляд, это просто смешно, когда представители столь далёких от Европы народов пытаются скопировать европейскую культуру и изменить её на свой лад. Это лишь доказывает то, что у них нет своей молодёжной культуры, поэтому они вынуждены перенимать её у других.
Зачем? Что плохо в скопирование? По етой логика афроамериканци наверно считаят, что белие американци и западние европейци скопировали рокендрола

#10
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 13:04

Да пускай играют, какая разница? Надо только радоваться, что европейская культура столь сильно влияет на другие, а не злится
А если серьёзно, то мне это несколько смешно, но не злостно. К чему злится? Я, чтоли, блэк изобрел? Авторские права, чтоли, мои нарушены?

#11
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 13:13

Наш брат любитель себе присивоить всё - от германских саг, до викингов и А.Г. Это, мол, не только германское, но общее. Но другому у себя взять ничего не позвлят, мол, только "моё". Иран и блэк? Да уж точно выглядет не хуже, нежели греки НСБМ с ни чуть не измененнной символикой Третьего Рейха.
#12
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 13:15

Цитата
когда представители столь далёких от Европы народов пытаются скопировать европейскую культуру и изменить её на свой лад.
Цитата
скопировать европейскую культуру
метал -вообще то не чисто еропейское, а европейско-африканская культура. странно, что вы такие азы не знаете.
и кстати, одновременно в теже года, начало 90-ых, японцы начали играть блэк тоже http://www.metal-arc.../band.php?id=51
их даже Евронимус приглашал ЕП записывать в Норвегию, так что не надо про европейский блэк.
#13
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 13:21

Цитата(Бондарь @ 1.9.2009, 17:15) (смотреть оригинал)
метал -вообще то не чисто еропейское, а европейско-африканская культура. странно, что вы такие азы не знаете.
и кстати, одновременно в теже года, начало 90-ых, японцы начали играть блэк тоже http://www.metal-arc.../band.php?id=51
их даже Евронимус приглашал ЕП записывать в Норвегию, так что не надо про европейский блэк.
и кстати, одновременно в теже года, начало 90-ых, японцы начали играть блэк тоже http://www.metal-arc.../band.php?id=51
их даже Евронимус приглашал ЕП записывать в Норвегию, так что не надо про европейский блэк.
Но такой популярности как в Европе бм нигде не приобрёл.
#14
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 13:24

Цитата(Бондарь @ 1.9.2009, 16:15) (смотреть оригинал)
странно, что вы такие азы не знаете.
Прошу без лишней иронни. Человеку не помешает, если он о себе будет думать чуть по-скроменее. А то создается впечатление, что вы то настоящий специалист по музыке

#15
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 13:36

Мне било странно, не смешно...
Потому что у нас образ современний Иран - как аятолаская респубика, с строгие ислямские закони. А явно не точно так...
А и музика - за то музика, ей граници не мешают. Когда в 60 и 70-х у нас подобная музика била в общем запрещена, она тогда имела очень много почитателей. Кстати, я етот вечер иду на концерт бьившего кейбордиста из Deep Purple - Лорд. Но он сейчас исполняет класическая музика, с симфоничной оркестр
Потому что у нас образ современний Иран - как аятолаская респубика, с строгие ислямские закони. А явно не точно так...
А и музика - за то музика, ей граници не мешают. Когда в 60 и 70-х у нас подобная музика била в общем запрещена, она тогда имела очень много почитателей. Кстати, я етот вечер иду на концерт бьившего кейбордиста из Deep Purple - Лорд. Но он сейчас исполняет класическая музика, с симфоничной оркестр

#16
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 13:38

Цитата
На мой взгляд, это просто смешно, когда представители столь далёких от Европы народов пытаются скопировать европейскую культуру и изменить её на свой лад.
Вобщем-то нет. Вот если б втупую передирали...
Лучше не будет - будет иначе.
Если жизнь не удалася - подавайся в свидорасы.
Если жизнь не удалася - подавайся в свидорасы.
#17
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 13:43

Цитата
Но такой популярности как в Европе бм нигде не приобрёл.
в том то и дело, к сожалениею, в Европе популярность стала слишком высока. Правда частично помог викинг-метал который оттянул на себя, кхе, слишком добрых и недалеких любителей блэка.
Цитата
вы то настоящий специалист по музыке
выше нас только гос.разработки в области акустического оружия. © не помню кто, но вроде harsh noise-ры.
#18
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 13:46

Приведу отрывок одной статьи, посвящённой этому вопросу.
"Британская правозащитная организация Reprieve опубликовала список из 33 песен, которыми сотрудники американских спецслужб пытали заключенных в Гуантанамо и других секретных тюрьмах для подозреваемых в терроризме, сообщает Lenta.ru.
В список вошли песни AC/DC, Metallica, Брюса Спрингстина, рэппера Эминема, Бритни Спирс, Селин Дион, Принса, Кристины Агилеры, группы Queen и других известных артистов. С полным списком «пыточных» песен можно ознакомиться на сайте http://www.reprieve....rture_music.htm
Обвинения правозащитников опираются на свидетельства бывших узников американских секретных тюрем, которые рассказали о пытках музыкой, которым их подтверждали работники спецслужб, чтобы заставить говорить.
Как рассказал в интервью журналу «Newsweek» один из военных психологов США, мусульмане никогда не слышали музыки в стиле «heavy metal»: «Они не могут этого вынести. Когда «металл» играет 24 часа, функции мозга нарушаются, мышление замедляется, ломается воля. Тогда мы заходим в камеру и начинаем допрос»."
"Британская правозащитная организация Reprieve опубликовала список из 33 песен, которыми сотрудники американских спецслужб пытали заключенных в Гуантанамо и других секретных тюрьмах для подозреваемых в терроризме, сообщает Lenta.ru.
В список вошли песни AC/DC, Metallica, Брюса Спрингстина, рэппера Эминема, Бритни Спирс, Селин Дион, Принса, Кристины Агилеры, группы Queen и других известных артистов. С полным списком «пыточных» песен можно ознакомиться на сайте http://www.reprieve....rture_music.htm
Обвинения правозащитников опираются на свидетельства бывших узников американских секретных тюрем, которые рассказали о пытках музыкой, которым их подтверждали работники спецслужб, чтобы заставить говорить.
Как рассказал в интервью журналу «Newsweek» один из военных психологов США, мусульмане никогда не слышали музыки в стиле «heavy metal»: «Они не могут этого вынести. Когда «металл» играет 24 часа, функции мозга нарушаются, мышление замедляется, ломается воля. Тогда мы заходим в камеру и начинаем допрос»."
#19
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 14:27

Цитата(Vilkas @ 1.9.2009, 16:46) (смотреть оригинал)
Приведу отрывок одной статьи, посвящённой этому вопросу.
"Британская правозащитная организация Reprieve опубликовала список из 33 песен, которыми сотрудники американских спецслужб пытали заключенных в Гуантанамо и других секретных тюрьмах для подозреваемых в терроризме, сообщает Lenta.ru.
В список вошли песни AC/DC, Metallica, Брюса Спрингстина, рэппера Эминема, Бритни Спирс, Селин Дион, Принса, Кристины Агилеры, группы Queen и других известных артистов. С полным списком «пыточных» песен можно ознакомиться на сайте http://www.reprieve....rture_music.htm
Обвинения правозащитников опираются на свидетельства бывших узников американских секретных тюрем, которые рассказали о пытках музыкой, которым их подтверждали работники спецслужб, чтобы заставить говорить.
Как рассказал в интервью журналу «Newsweek» один из военных психологов США, мусульмане никогда не слышали музыки в стиле «heavy metal»: «Они не могут этого вынести. Когда «металл» играет 24 часа, функции мозга нарушаются, мышление замедляется, ломается воля. Тогда мы заходим в камеру и начинаем допрос»."
"Британская правозащитная организация Reprieve опубликовала список из 33 песен, которыми сотрудники американских спецслужб пытали заключенных в Гуантанамо и других секретных тюрьмах для подозреваемых в терроризме, сообщает Lenta.ru.
В список вошли песни AC/DC, Metallica, Брюса Спрингстина, рэппера Эминема, Бритни Спирс, Селин Дион, Принса, Кристины Агилеры, группы Queen и других известных артистов. С полным списком «пыточных» песен можно ознакомиться на сайте http://www.reprieve....rture_music.htm
Обвинения правозащитников опираются на свидетельства бывших узников американских секретных тюрем, которые рассказали о пытках музыкой, которым их подтверждали работники спецслужб, чтобы заставить говорить.
Как рассказал в интервью журналу «Newsweek» один из военных психологов США, мусульмане никогда не слышали музыки в стиле «heavy metal»: «Они не могут этого вынести. Когда «металл» играет 24 часа, функции мозга нарушаются, мышление замедляется, ломается воля. Тогда мы заходим в камеру и начинаем допрос»."
Зачем только мусульмане? ))) Возможно и почитатели диско по етот начин инквизировать)))
#21
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 07:26

Таарма хороша. Но полностью безлика. Остальное вообще ничем не выделяется.
Цитата
Когда «металл» играет 24 часа, функции мозга нарушаются, мышление замедляется, ломается воля. Тогда мы заходим в камеру и начинаем допрос
Давно было придумано. Этим ещё инквзиция страдала. Только вместо музыкального обычный шум использовали - бессонницей мучили. Слышал на псишках использовали - включали закольцованную запись на пределе слышимости и периодическим повышением громкости.Цитата
Круче нас только гос.разработки в области акустического оружия
Так правильней.
Лучше не будет - будет иначе.
Если жизнь не удалася - подавайся в свидорасы.
Если жизнь не удалася - подавайся в свидорасы.
#22
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 08:17

Цитата
Таарма хороша. Но полностью безлика
в том то и суть. звук должен быть похож на ветер завывающий в ущелье, несущий пески от старых развалин и полей сражений. это же все таки, атмосферик блэк.
Цитата
Остальное вообще ничем не выделяется.
вы просто не привыкли к мммеееедлеееннному блэку.
#23
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 16:22

Цитата(Бондарь @ 1.9.2009, 21:15) (смотреть оригинал)
метал -вообще то не чисто еропейское, а европейско-африканская культура. странно, что вы такие азы не знаете.
Это не азы, а распространённое заблуждение.
Любопытная статья - Алексей Кравецкий "Одиннадцать мифов о металле" с Примечаниями Gert Niflung.
Из примечаний:
Цитата
Metal же сделал следующий шаг в сторону "европеизации", отказавшись от африканских ритмов, так что утверждение о происхождении его от них безосновательно.
http://warrax.net/Sa...ns/rock/hmr.htm
В общем-то неважно, кто эти авторы, главное - не я один так считаю.
Раз музыканты постоянно экспериментировали и привносили что-то своё, то из того, что они начинали с блюзовых мотивов, никак не может следовать, что на этих мотивах основывается всё дальнейшее творчество. Определённое влияние, конечно, было на первых этапах, но потом оно становилось всё меньше и меньше... Сие обстоятельство делает всю эту "генеалогию музыкальных жанров" довольно зыбкой.
Это видно хотя бы потому, что металл и, в частности, блэк совершенно не похож на блюз и рок-н-ролл .
Не буду говорить за другие жанры, т.к. их много и история у каждого своя, но блэк, каким мы его знаем (а не его мнимые или реальные предшественники), зародился именно в Скандинавии и творили его северяне-европейцы. Какого-то отношения к "евро-африканской" культуре тут не может быть.
Характерно, что иранские блэкеры восхищаются норвежскими группами и стараются на них походить - из интервью видно.
Sorg Innkallelse, кстати, ничего так.

#24
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 16:37

Цитата(Приднестровец @ 2.9.2009, 14:51) (смотреть оригинал)
Гм, даже я вряд ли смог бы слушать блэк больше 3 часов.Во всяком случае уже после 2 часов прослушивания тежеляка уже никакого удовольствия не получаю.
Я так часов по 5 могу слушать.
Дело не в тяжеляке, а в том, что практически любой звук может надоесть, когда он много часов не прекращается; тут ещё от громкости зависит. А в городе практически не бывает настоящей тишины.
#25
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 16:43

Цитата(Mordred @ 2.9.2009, 19:37) (смотреть оригинал)
Я так часов по 5 могу слушать.
Дело не в тяжеляке, а в том, что практически любой звук может надоесть, когда он много часов не прекращается; тут ещё от громкости зависит. А в городе практически не бывает настоящей тишины.
Дело не в тяжеляке, а в том, что практически любой звук может надоесть, когда он много часов не прекращается; тут ещё от громкости зависит. А в городе практически не бывает настоящей тишины.
Если нет мелодии, (на одном ритме) то могу пару часов слушать. Если нет ни мелодии не ритма, просто интересная какафония, то один час могу такое слушать, но чем то другим должна взять меня такая музыка.
#26
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 16:55

Цитата(Skalagrim @ 3.9.2009, 0:43) (смотреть оригинал)
Если нет ни мелодии не ритма, просто интересная какафония
Можете пример такого привести? Интересно.
#27
Опубликовано 31 Январь 2010 - 14:01

Цитата
Одному цыганину завистники за победу на цыганском фестивале шатер подожгли и он получив ожог руки не смог больше играть рукой как раньше и придумал медиатор!
Откуда данные? Больше похоже на местные легенды.
Лучше не будет - будет иначе.
Если жизнь не удалася - подавайся в свидорасы.
Если жизнь не удалася - подавайся в свидорасы.
#28
Опубликовано 31 Июль 2010 - 22:55

хороший релиз, я правда все прослоупочил как обычно.
AL-NAMROOD & AYYUR & DHUL-QARNAYN "Narcotized"

Year: 2008
Genre: Oriental Black Metal
Country: Saudi Arabia / Tunisia / Bahrain
Label: Salute Records
Track List:
AL-NAMROOD (Saudi Arabia) - Al Barzakh
DHUL-QUARNAYN (Bahrain) - Suqoot Allah /Fall of Allah
AYYUR (Tunisia) - The Queen Of Awres
AYYUR (Tunisia) - Proud Slave
http://www.mediafire...0n2j95t59457gyf
This isn't an explicitly political release, but I feel it should be on my blog. In the Middle Eastern countries, where Islam is the law and the main cultural doctrine is isolationism, all kinds of rock (not to mention metal) music are highly frowned upon, and you can easily get in trouble by just wearing black clothes and "satanic" symbols. So the whole metal music scene in these countries is a much more revolutionary and anti-establishment thing than it's in the West.
"Narcotized" is the first anti-Islamic black metal compilation from the Arabic countries, released in December 2008. The most well-known band on it is Al-Namrood ("The Unbeliever"), who released several full-length albums dedicated to ancient Arabic history and anti-religious subjects. Dhul-Qarnayn was an one-man ambient black metal project from Bahrain, with lyrical themes of misanthropy, sacrilege and rebellion. The man behind Dhul-Qarnayn was involved in several more metal projects, but stopped all his musical activities in 2010. Ayyur is a raw black metal duo from Tunisia which released a few demos through 2007-2009. It was explicitly stated that Ayyur has nothing to do with NSBM.
It would be interesting to hear more BM or just any metal/punk stuff from that region, especially from Lebanon and Palestine - because people there have witnessed the horrors of war by their own eyes, unlike most of western "war black metal" bands, so they really know about what they're singing. Another place of interest is Libya, because the ideas of M.Qaddafi's "The Green Book" are pretty close to anarcho-communism in many ways. Don't really know what's there in practice, though... At least there's a metal band from Libya called "Mass Age", whose name is an obvious reference to Green Book, but I couldn't find any more info about them.
личное впечатление. очень бодренько, как обычно много эмбиентных вставок, акустики. + плохая запись, но это мое личный фетиш, люблю я подвальный сырец.
AL-NAMROOD & AYYUR & DHUL-QARNAYN "Narcotized"

Year: 2008
Genre: Oriental Black Metal
Country: Saudi Arabia / Tunisia / Bahrain
Label: Salute Records
Track List:
AL-NAMROOD (Saudi Arabia) - Al Barzakh
DHUL-QUARNAYN (Bahrain) - Suqoot Allah /Fall of Allah
AYYUR (Tunisia) - The Queen Of Awres
AYYUR (Tunisia) - Proud Slave
http://www.mediafire...0n2j95t59457gyf
This isn't an explicitly political release, but I feel it should be on my blog. In the Middle Eastern countries, where Islam is the law and the main cultural doctrine is isolationism, all kinds of rock (not to mention metal) music are highly frowned upon, and you can easily get in trouble by just wearing black clothes and "satanic" symbols. So the whole metal music scene in these countries is a much more revolutionary and anti-establishment thing than it's in the West.
"Narcotized" is the first anti-Islamic black metal compilation from the Arabic countries, released in December 2008. The most well-known band on it is Al-Namrood ("The Unbeliever"), who released several full-length albums dedicated to ancient Arabic history and anti-religious subjects. Dhul-Qarnayn was an one-man ambient black metal project from Bahrain, with lyrical themes of misanthropy, sacrilege and rebellion. The man behind Dhul-Qarnayn was involved in several more metal projects, but stopped all his musical activities in 2010. Ayyur is a raw black metal duo from Tunisia which released a few demos through 2007-2009. It was explicitly stated that Ayyur has nothing to do with NSBM.
It would be interesting to hear more BM or just any metal/punk stuff from that region, especially from Lebanon and Palestine - because people there have witnessed the horrors of war by their own eyes, unlike most of western "war black metal" bands, so they really know about what they're singing. Another place of interest is Libya, because the ideas of M.Qaddafi's "The Green Book" are pretty close to anarcho-communism in many ways. Don't really know what's there in practice, though... At least there's a metal band from Libya called "Mass Age", whose name is an obvious reference to Green Book, but I couldn't find any more info about them.
личное впечатление. очень бодренько, как обычно много эмбиентных вставок, акустики. + плохая запись, но это мое личный фетиш, люблю я подвальный сырец.
Сообщение изменено: gtfo, 31 Июль 2010 - 23:00.
-А у нас в квартире газ. А у вас?
-А у нас Кавказ.
-А у нас Кавказ.
#29
Опубликовано 02 Август 2010 - 16:32

Кавер http://s56.radikal.r...c5f4d30655b.jpg заинтриговал.
It's good.
Как то давно слушал Pure Berber Black Metal от алжирских берберов Barbaros
http://intothywoods....ortamazgha.html
Цитата
It was explicitly stated that Ayyur has nothing to do with NSBM.
It's good.
Как то давно слушал Pure Berber Black Metal от алжирских берберов Barbaros

Цитата
I really like this very special band. Barbaros was founded by Emperor Ayrod, and was one of the first and greatest Black Metal band in Algeria (northern Africa). Gradually he invented a new kind of Black Metal : the Berber Black Metal which deals with Berber culture. Berber people lived in the South of Algeria ; they were a pure race until Arabians hordes invaded theses countries. It's a bit like Viking people in Norway or Gallic people in France... That's why this band is radically against Arabic and Muslim cultures.
http://intothywoods....ortamazgha.html
Ситуация, определяемая как реальная, реальна по своим последствиям.
#30
Опубликовано 02 Август 2010 - 17:55

слушал я его уже, кажись волгост кидал. "Amalu n Zik"
и честно говоря, середнячок. звук гладкий, голос без ненависти, риффы знакомые.
единой линии во всем альбоме нет.
хотя по нынешней моде соидет за полный кошер.
и честно говоря, середнячок. звук гладкий, голос без ненависти, риффы знакомые.
единой линии во всем альбоме нет.
хотя по нынешней моде соидет за полный кошер.
-А у нас в квартире газ. А у вас?
-А у нас Кавказ.
-А у нас Кавказ.
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей