Добро пожаловать на Balto-Slavica, форум о Восточной Европе.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись, вы сможете создавать темы, отвечать в существующих темах, получить доступ к другим разделам и многое другое. Это сообщение исчезнет после входа.Войти Создать учётную запись

Русская традиционная музыка
Started By
Folkvald
, июля 28 2009 17:27
#1
Опубликовано 28 Июль 2009 - 17:27

http://folklorum.narod.ru/links4.html
Музыкальный фольклор Западной России
Песни Архангельской области
Русская северная свадьба
Традиционная свадьба южной России
Музыкальный фольклор средней полосы России и Поволжья
Народная музыка южной России
Народный хор села Усть-Цильма (Печора, Республика Коми).
Песни русского казачества
Поют Семейские Забайкалья
Традиционное искусство Поозерья
село Афанасьевка Алексеевского р-на Белгородской области
Казаки-некрасовцы на концерте в Московской консерватории
Былины Печоры
Эпические стихи и притчи Русского Севера
Песни села Фощеватово
Традиционные песни Мезени
Былины Русского Севера. Сказители Рябинины
Жемчужины Севера. Песни Архангельской области
Народные песни Красноярского края
Русские народные протяжные песни Ульяновской области
Кеврола Пинежский район Архангельской области
Русские песни Южного Алтая
Песни села Купино Белгородской области
Горы Прибайкальские (Песни Белгородской области)
Песни Нижней Тунгуски
Церковные песнопения и духовные стихи Свято-Троицкой общины казаков
Русские духовные стихи Верхокамья
Русская народная музыка Севера и Сибири
У нас Оленька да цветочек. Свадебные песни Ленинградской области
Фолькор Ленинградской области
х. Нижний Ерохин Каменского района Ростовской области
Причитания северной Руси
Русские народные песни Кировской области
Поют народные исполнители с. Кулиги (Бердышихи) Архангельской области
Музыкальный фольклор Западной России
Песни Архангельской области
Русская северная свадьба
Традиционная свадьба южной России
Музыкальный фольклор средней полосы России и Поволжья
Народная музыка южной России
Народный хор села Усть-Цильма (Печора, Республика Коми).
Песни русского казачества
Поют Семейские Забайкалья
Традиционное искусство Поозерья
село Афанасьевка Алексеевского р-на Белгородской области
Казаки-некрасовцы на концерте в Московской консерватории
Былины Печоры
Эпические стихи и притчи Русского Севера
Песни села Фощеватово
Традиционные песни Мезени
Былины Русского Севера. Сказители Рябинины
Жемчужины Севера. Песни Архангельской области
Народные песни Красноярского края
Русские народные протяжные песни Ульяновской области
Кеврола Пинежский район Архангельской области
Русские песни Южного Алтая
Песни села Купино Белгородской области
Горы Прибайкальские (Песни Белгородской области)
Песни Нижней Тунгуски
Церковные песнопения и духовные стихи Свято-Троицкой общины казаков
Русские духовные стихи Верхокамья
Русская народная музыка Севера и Сибири
У нас Оленька да цветочек. Свадебные песни Ленинградской области
Фолькор Ленинградской области
х. Нижний Ерохин Каменского района Ростовской области
Причитания северной Руси
Русские народные песни Кировской области
Поют народные исполнители с. Кулиги (Бердышихи) Архангельской области
http://folkvald.livejournal.com/
Might is Right
"Народ Московский по природе горд и надменен; так как своего Князя они предпочитают всем Государям, то и себя также считают выше всех других народов"
Начало и возвышение Московии. Сочинение Даниила, принца из Бухова
У нас Белый царь над царями царь
Голубиная (Глубинная) книга
Might is Right
"Народ Московский по природе горд и надменен; так как своего Князя они предпочитают всем Государям, то и себя также считают выше всех других народов"
Начало и возвышение Московии. Сочинение Даниила, принца из Бухова
У нас Белый царь над царями царь
Голубиная (Глубинная) книга
#2
Опубликовано 28 Июль 2009 - 18:02

Pissing outdoors is one of modern man's last true pleasures
#7
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 19:33

Притоптывания и есть трепак. Пляска вприсядку, прыжки плюс беготня - это гопак. Немного хореографической выдумки и получился названный Вами "балет".
Volgost, коли Вы наделены модераторской саблей и мнение модератора не разделяет в данном случае мнения рядового участника, то прошу перенести/разделить сообщения в другую тему.
Volgost, коли Вы наделены модераторской саблей и мнение модератора не разделяет в данном случае мнения рядового участника, то прошу перенести/разделить сообщения в другую тему.

Сообщение изменено: Vladimir_, 18 Ноябрь 2009 - 19:34.
#8
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 19:42

Цитата
Притоптывания и есть трепак.
А еще притоптывания - это и "камаринский" и "русского" и любой другой русский танец, без шуток

Просто если говорить о русском традиционном крестьянском танце, то пируэты из гопака придется отмести.
Цитата
Volgost, коли Вы наделены модераторской саблей и мнение модератора не разделяет в данном случае мнения рядового участника, то прошу перенести/разделить сообщения в другую тему.
Да почему же... Всё в принципе по теме.
Pissing outdoors is one of modern man's last true pleasures
#9
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 14:31

Pissing outdoors is one of modern man's last true pleasures
#10
Опубликовано 11 Январь 2011 - 14:20

Цитата(Volgost @ 14.12.2009, 17:31) (смотреть оригинал)
Файлы "Север" уже удалены с сервиса...

Цитата
...этой страницы тоже уже нет.
Женщину, как и огонь нельзя оставлять без присмотра. Или погаснет, или сожжёт всё нафиг.
#12
Опубликовано 12 Январь 2011 - 07:58

Цитата(Volgost @ 12.1.2011, 10:38) (смотреть оригинал)
Они по-моему остались у меня на другом компьютере. Если Вам нужно, то могу несколько позже перезалить.
Меня интересует песенная традиция Нижней Вычегды. Была бы очень Вам благодарна, если найдёте время...

Женщину, как и огонь нельзя оставлять без присмотра. Или погаснет, или сожжёт всё нафиг.
#13
Опубликовано 12 Январь 2011 - 08:04

Цитата(Ингигерда @ 12.1.2011, 10:58) (смотреть оригинал)
Меня интересует песенная традиция Нижней Вычегды. Была бы очень Вам благодарна, если найдёте время... 

Я поищу

Думаю, что песенная традиция нижней Вычегды не сильно выделяется из традиций окружающих регионов.
Pissing outdoors is one of modern man's last true pleasures
#14
Опубликовано 12 Январь 2011 - 08:08

Цитата(Volgost @ 12.1.2011, 11:04) (смотреть оригинал)
Я поищу
Если найду то что Вам надо, то скину в ЛС в ближайшие дни.
Думаю, что песенная традиция нижней Вычегды не сильно выделяется из традиций окружающих регионов.

Думаю, что песенная традиция нижней Вычегды не сильно выделяется из традиций окружающих регионов.
Дело не в отличии, а в самих песнях. Вдруг там есть такие, из старых экспедиций, которых нет в нашем архиве. Репертуар расширим...

Женщину, как и огонь нельзя оставлять без присмотра. Или погаснет, или сожжёт всё нафиг.
#15
Опубликовано 12 Январь 2011 - 08:34

Цитата(Ингигерда @ 12.1.2011, 11:08) (смотреть оригинал)
Дело не в отличии, а в самих песнях. Вдруг там есть такие, из старых экспедиций, которых нет в нашем архиве. Репертуар расширим... 

Поглядим

А у Вас случайно нет записей наигрышей на пастушьих инструментах Архангельской области?
Pissing outdoors is one of modern man's last true pleasures
#16
Опубликовано 12 Январь 2011 - 08:55

Цитата(Volgost @ 12.1.2011, 11:34) (смотреть оригинал)
Поглядим 
А у Вас случайно нет записей наигрышей на пастушьих инструментах Архангельской области?

А у Вас случайно нет записей наигрышей на пастушьих инструментах Архангельской области?
Чего нет, того нет. У нас даже самих этих инструментов нет. Пастушьи трубы только у соседей есть (в музее Красноборского района).

Женщину, как и огонь нельзя оставлять без присмотра. Или погаснет, или сожжёт всё нафиг.
#17
Опубликовано 12 Январь 2011 - 09:12

Цитата(Ингигерда @ 12.1.2011, 11:55) (смотреть оригинал)
Чего нет, того нет. У нас даже самих этих инструментов нет. Пастушьи трубы только у соседей есть (в музее Красноборского района). 

Жаль

Pissing outdoors is one of modern man's last true pleasures
#18
Опубликовано 12 Январь 2011 - 09:25

Pissing outdoors is one of modern man's last true pleasures
#19
Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:30

Голый король Рейтинг Телевизорский

Даже отъявленные конформисты замечают, что музыкальная политика телевизионных каналов не отличается разнообразием. Одни и те-же песни, те- же лица. Те-же тела, я бы сказал.
А какую музыку желает видеть на голубых экранах наш зритель?
28 декабря 2010 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какую музыку любят россияне. По опросам ВЦИОМ, 57% предпочитают эстраду, а 39%- по прежнему народную песню (по опросам 1992года, народную песню предпочитали аж 53%)
Вы заметили среди музыки 39% народной песни? Даже с учётом Бабкиной и "Золотого Кольца", которые всё-таки ближе к эстраде, даже 5% не наберёться!
В чём-же дело, ведь КОРОЛЬ ТВ- это РЕЙТИНГ?
Может не нужны аж 39% зрителей телевизионным магнатам?
Ответы на эти вопросы, как мне кажется , в самих цифрах. Всё дело в том, что руководители СМИ, ссылающиеся на то, что они всего-лишь являются отражением вкусов и пристрастий зрителей и слушателей, упорно молчат про такие функции как воспитание и просвящение. Вот и результат - за 18лет, количество любителей народной песни - уменьшилось на 14%! Путём несложных арифметических действий можно вычислить, через сколько лет народ забудет свои песни.
Но и количество поклонников эстрады так-же сократилось- по данным ВЦИОМ , по сравнению с 1992м годом , с 68 до 57%, что вполне объяснимо - многие зрители как главное событие праздничной новогодней программы отметили не новые номера и песни наших эстрадных деятелей, а выступления лондонских звёзд Элтона Джона и Стинга.
Может нет у нас исполнителей народной песни для этих 39%? Да нет, огромное количество. Причём многие из них, к сожалению, больше известны зарубежным зрителям. Да и дома пользуются неизменным успехом, собирают полные залы.
К сожалению, как не крути, а вывод один- музыкальная политика наших СМИ не ориентируется на рейтинг, а выполняет социальный заказ власти на зомбирование.
Более того, вкусы и пристрастия журналистского сообщества - страшно далеки от народа и национальной культуры.
В этом году, на вручении госпремий, российский композитор Артёмов, которого награждал Д.Медведев , сказал: "Музыка- это язык на котором люди говорят с Богом. И сегодня этот язык у народа отрезан."
Очень верно.
Как Растеряев к Тележурналистам ходил....
СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!

Даже отъявленные конформисты замечают, что музыкальная политика телевизионных каналов не отличается разнообразием. Одни и те-же песни, те- же лица. Те-же тела, я бы сказал.
А какую музыку желает видеть на голубых экранах наш зритель?
28 декабря 2010 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какую музыку любят россияне. По опросам ВЦИОМ, 57% предпочитают эстраду, а 39%- по прежнему народную песню (по опросам 1992года, народную песню предпочитали аж 53%)
Вы заметили среди музыки 39% народной песни? Даже с учётом Бабкиной и "Золотого Кольца", которые всё-таки ближе к эстраде, даже 5% не наберёться!
В чём-же дело, ведь КОРОЛЬ ТВ- это РЕЙТИНГ?
Может не нужны аж 39% зрителей телевизионным магнатам?
Ответы на эти вопросы, как мне кажется , в самих цифрах. Всё дело в том, что руководители СМИ, ссылающиеся на то, что они всего-лишь являются отражением вкусов и пристрастий зрителей и слушателей, упорно молчат про такие функции как воспитание и просвящение. Вот и результат - за 18лет, количество любителей народной песни - уменьшилось на 14%! Путём несложных арифметических действий можно вычислить, через сколько лет народ забудет свои песни.
Но и количество поклонников эстрады так-же сократилось- по данным ВЦИОМ , по сравнению с 1992м годом , с 68 до 57%, что вполне объяснимо - многие зрители как главное событие праздничной новогодней программы отметили не новые номера и песни наших эстрадных деятелей, а выступления лондонских звёзд Элтона Джона и Стинга.
Может нет у нас исполнителей народной песни для этих 39%? Да нет, огромное количество. Причём многие из них, к сожалению, больше известны зарубежным зрителям. Да и дома пользуются неизменным успехом, собирают полные залы.
К сожалению, как не крути, а вывод один- музыкальная политика наших СМИ не ориентируется на рейтинг, а выполняет социальный заказ власти на зомбирование.
Более того, вкусы и пристрастия журналистского сообщества - страшно далеки от народа и национальной культуры.
В этом году, на вручении госпремий, российский композитор Артёмов, которого награждал Д.Медведев , сказал: "Музыка- это язык на котором люди говорят с Богом. И сегодня этот язык у народа отрезан."
Очень верно.
Как Растеряев к Тележурналистам ходил....
СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!
Сообщение изменено: Azsacmigulinskaya, 20 Январь 2011 - 13:51.
"Тут только мать улыбнулась, поняв в сыне неистребимое казачье шутовство" А.Губин "Молоко волчицы"
#20
Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:47

Зародилась сильна ягодка. Песня донских казаков.
Зародилась сильна ягодка. Образ ПЕРЕВОЗЧИКА-БРОДНИКА-ХАРОНА.
"старинные казаки селились большей частью при бродах и всегда держали на откупе переправы"
Ефграф Савельев, казачий историк.
ЗАРОДИЛАСЬ СИЛЬНА ЯГОДКА……….Вариант.
Зародилась сильна ягодка во сыром она бору только бору,
Заблудилась красна девица во темном лесу только лесу.
Приблудилась красна девица ко быстрой она реке.
Выходила красна девица на крутенький бережок.
Расстилала бел шелковенький платок.
Выставляла водочки крепкий полуштоф.
На закуску выкладала бел рассыпчатый пирог.
На забаву доставала яблычкав спеленьких пяток.
Закричала красная шельма девчонычка своим звонким голоском,
Перявощик, а ты перявощик, переправь меня, девчонычку,
на ту сторону реки.
Там в зеленом хуторочке, что на самом на ярочке
Мои миленочек живет.
Перявощик, а ты перявощик, ты скажи мне девчоначке,
Что возьмешь за перявоз?
Ничего мне да не надобно, красная моя девчонычка
Поиди замуж, а ты за меня.
Поиду, поиду за тебя да, красная девчонычка,
Если батя, а он благословит.
Итак, "девчёночка заблудилася в тёмным лесу", - она чего, дороги не знала? А ведь она к милому идёть...Знала.
Это не об РЕАЛЬНОМ лесе- это о Дантовском "Дороги дней проидя до половины, я очутился в сумрачном лесу!" Данте.
Т.е., беда с ней произошла, ТРАГЕДЬ. Не в лесу она заблудилась, а в ЖИЗНИ. Что-то с ней ПРОИЗОШЛО.
Далее - она "Расстилала бел шелковенький платок.
Выставляла водочки крепкий полуштоф.
На закуску выкладала бел рассыпчатый пирог.
На забаву доставала яблычкав спеленьких пяток."
Чего энто она так широко угощаеть, за один перевоз? Да есчо на белой скатерти? С какой такой РАДОСТИ-ПРАЗДНИКА?
Одно дело- заплатить, другое- изделать ОБРЯД.
Всё просто. Это- поминальный обряд.
Её милёнка- нет в Стране Живых.
Потому-и платок Бел-Шелковый, и Трапеза,а не обычная плата за проезд.
И потому- нужен Перевозчик- Харон . Через реку Танаис.
В Царство Мёртвых, в Танатос, где ПОД ЯРОЧКОМ, под курганом живёть милёночек.
Через реку Лету перевозчики перевозят, в Танатос, туда, где живут Мёртвые, чтобы узнать - Как жить дальше?
Туда, где находится мифическая Герра, усыпальница скифских царей. Туда, где Рождаються Молнии и Боги
Зародилась сильна ягодка. Образ ПЕРЕВОЗЧИКА-БРОДНИКА-ХАРОНА.
"старинные казаки селились большей частью при бродах и всегда держали на откупе переправы"
Ефграф Савельев, казачий историк.
ЗАРОДИЛАСЬ СИЛЬНА ЯГОДКА……….Вариант.
Зародилась сильна ягодка во сыром она бору только бору,
Заблудилась красна девица во темном лесу только лесу.
Приблудилась красна девица ко быстрой она реке.
Выходила красна девица на крутенький бережок.
Расстилала бел шелковенький платок.
Выставляла водочки крепкий полуштоф.
На закуску выкладала бел рассыпчатый пирог.
На забаву доставала яблычкав спеленьких пяток.
Закричала красная шельма девчонычка своим звонким голоском,
Перявощик, а ты перявощик, переправь меня, девчонычку,
на ту сторону реки.
Там в зеленом хуторочке, что на самом на ярочке
Мои миленочек живет.
Перявощик, а ты перявощик, ты скажи мне девчоначке,
Что возьмешь за перявоз?
Ничего мне да не надобно, красная моя девчонычка
Поиди замуж, а ты за меня.
Поиду, поиду за тебя да, красная девчонычка,
Если батя, а он благословит.
Итак, "девчёночка заблудилася в тёмным лесу", - она чего, дороги не знала? А ведь она к милому идёть...Знала.
Это не об РЕАЛЬНОМ лесе- это о Дантовском "Дороги дней проидя до половины, я очутился в сумрачном лесу!" Данте.
Т.е., беда с ней произошла, ТРАГЕДЬ. Не в лесу она заблудилась, а в ЖИЗНИ. Что-то с ней ПРОИЗОШЛО.
Далее - она "Расстилала бел шелковенький платок.
Выставляла водочки крепкий полуштоф.
На закуску выкладала бел рассыпчатый пирог.
На забаву доставала яблычкав спеленьких пяток."
Чего энто она так широко угощаеть, за один перевоз? Да есчо на белой скатерти? С какой такой РАДОСТИ-ПРАЗДНИКА?
Одно дело- заплатить, другое- изделать ОБРЯД.
Всё просто. Это- поминальный обряд.
Её милёнка- нет в Стране Живых.
Потому-и платок Бел-Шелковый, и Трапеза,а не обычная плата за проезд.
И потому- нужен Перевозчик- Харон . Через реку Танаис.
В Царство Мёртвых, в Танатос, где ПОД ЯРОЧКОМ, под курганом живёть милёночек.
Через реку Лету перевозчики перевозят, в Танатос, туда, где живут Мёртвые, чтобы узнать - Как жить дальше?
Туда, где находится мифическая Герра, усыпальница скифских царей. Туда, где Рождаються Молнии и Боги
Сообщение изменено: Azsacmigulinskaya, 20 Январь 2011 - 13:49.
"Тут только мать улыбнулась, поняв в сыне неистребимое казачье шутовство" А.Губин "Молоко волчицы"
#21
Опубликовано 20 Январь 2011 - 14:24

Отрывок из "Тихого Дона" о песне....

Больной тифом Григорий ночью очнулся в кубанской степи. По обочине дороги шел полк. «И вдруг впереди, над притихшей степью, как птица взлетел мужественный грубоватый голос запевалы... И многие сотни голосов мощно подняли старинную казачью песню:
Там жили-проживали казаки — люди вольные, Все донские, гребенские да яицкие…
Словно что-то оборвалось внутри Григория… Глотая слезы, он… беззвучно шептал знакомые с отроческих лет слова:
Атаман у них — Ермак, сын Тимофеевич, Есаул у них — Асташка, сын Лаврентьевич…
Над черной степью жила и властвовала одна старая, пережившая века песня. Она бесхитростными, простыми словами рассказывала о вольных казачьих предках… И в угрюмом молчании слушали могучую песню потомки вольных казаков, позорно отступавшие, разбитые в бесславной войне против русского народа…».
(здесь эта песня- "На речьке Камышинке")
«…Неизъяснимо родным, теплым повеяло на Григория от незнакомых слов давнишней казачьей и им не раз играной песни. Щиплющий холодок покалывал глаза, теснил грудь. Жадно вдыхая горький кизячный дым, выползавший из труб куреней, Григорий проходил хутор – вслед ему неслось:
На завалах мы стояли, как стена.
Пуля сыпалась, летела, как пчела.
А и это задонские казаки –
Они рубят и сажают на штыки
(Казачья песня "Из-за леса")
«Давно играл я, парнем, а теперь высох мой голос и песни жизнь обрезала. Иду вот к чужой жене на побывку, без угла, без жилья, как волк буерачный…» – думал Григорий, шагая с равномерной усталостью, горько смеясь над своей диковинно сложившейся жизнью…»

Больной тифом Григорий ночью очнулся в кубанской степи. По обочине дороги шел полк. «И вдруг впереди, над притихшей степью, как птица взлетел мужественный грубоватый голос запевалы... И многие сотни голосов мощно подняли старинную казачью песню:
Там жили-проживали казаки — люди вольные, Все донские, гребенские да яицкие…
Словно что-то оборвалось внутри Григория… Глотая слезы, он… беззвучно шептал знакомые с отроческих лет слова:
Атаман у них — Ермак, сын Тимофеевич, Есаул у них — Асташка, сын Лаврентьевич…
Над черной степью жила и властвовала одна старая, пережившая века песня. Она бесхитростными, простыми словами рассказывала о вольных казачьих предках… И в угрюмом молчании слушали могучую песню потомки вольных казаков, позорно отступавшие, разбитые в бесславной войне против русского народа…».
(здесь эта песня- "На речьке Камышинке")
«…Неизъяснимо родным, теплым повеяло на Григория от незнакомых слов давнишней казачьей и им не раз играной песни. Щиплющий холодок покалывал глаза, теснил грудь. Жадно вдыхая горький кизячный дым, выползавший из труб куреней, Григорий проходил хутор – вслед ему неслось:
На завалах мы стояли, как стена.
Пуля сыпалась, летела, как пчела.
А и это задонские казаки –
Они рубят и сажают на штыки
(Казачья песня "Из-за леса")
«Давно играл я, парнем, а теперь высох мой голос и песни жизнь обрезала. Иду вот к чужой жене на побывку, без угла, без жилья, как волк буерачный…» – думал Григорий, шагая с равномерной усталостью, горько смеясь над своей диковинно сложившейся жизнью…»
"Тут только мать улыбнулась, поняв в сыне неистребимое казачье шутовство" А.Губин "Молоко волчицы"
#22
Опубликовано 20 Январь 2011 - 14:50

КАЛИНОВ МОСТ.
БЛАГОДАТЬ.
Благодать (Д.Ревякин) Только два коротких года Я не виделся с тобой. Донесла молва икота - Не спеши, тебе отбой. Вытри дрёму роковых личин, Нам границы охранять. Кто седые руны приручил, Ждут иные закрома. В край восточный тихо село солнце, Звёзды выстроились в ряд. Где-то пьют своё сакэ японцы, Где-то золото сулят. Завертели сны похода, Ты же знаешь всё, сестра. Отлучился на два года, Тлеют угли от костра.
Эта песня-чудо!
Три казака ловко повстречались! (у кого в этом месте нет мурашек по спине?)
И решили загулять....
Вот Ревякин для меня-народная песня. А Бабкина- трухлявая клюква. Антиресно, что имел в виду Медвед под фолком?
БЛАГОДАТЬ.
Благодать (Д.Ревякин) Только два коротких года Я не виделся с тобой. Донесла молва икота - Не спеши, тебе отбой. Вытри дрёму роковых личин, Нам границы охранять. Кто седые руны приручил, Ждут иные закрома. В край восточный тихо село солнце, Звёзды выстроились в ряд. Где-то пьют своё сакэ японцы, Где-то золото сулят. Завертели сны похода, Ты же знаешь всё, сестра. Отлучился на два года, Тлеют угли от костра.
Эта песня-чудо!
Три казака ловко повстречались! (у кого в этом месте нет мурашек по спине?)

Вот Ревякин для меня-народная песня. А Бабкина- трухлявая клюква. Антиресно, что имел в виду Медвед под фолком?
Сообщение изменено: Azsacmigulinskaya, 20 Январь 2011 - 14:57.
"Тут только мать улыбнулась, поняв в сыне неистребимое казачье шутовство" А.Губин "Молоко волчицы"
#23
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 20:53

От предыдущего сообщения вытекли глаза.
Интервью Сергея Старостина:
http://www.chaskor.r...lo_zhizni_22147
Интервью Сергея Старостина:
http://www.chaskor.r...lo_zhizni_22147
Когда есть основание для сомнений, возникает неуверенность. В этом случае, каламы, не основывайтесь на рассказах, на преданиях, на традициях, на писаниях, на логических предположениях, на выводах, на сходстве, на том, что принято разумным, на правдоподобии, или на мысли: «Этот монах — наш Учитель». Но когда вы сами знаете: вот эти поступки недобродетельны; эти поступки достойны порицания; эти поступки осуждаются мудрыми; эти поступки, если принять и совершать их, ведут к вреду и страданиям, — в этом случае не совершайте их.
Гаутама Будда.
Гаутама Будда.
#24
Опубликовано 26 Февраль 2012 - 17:26

World Orchestra Grzech Piotrowski
и Сергей Старостин, Таисия Краснопевцева и болгарский хор "Ангелите"
и Сергей Старостин, Таисия Краснопевцева и болгарский хор "Ангелите"
Когда есть основание для сомнений, возникает неуверенность. В этом случае, каламы, не основывайтесь на рассказах, на преданиях, на традициях, на писаниях, на логических предположениях, на выводах, на сходстве, на том, что принято разумным, на правдоподобии, или на мысли: «Этот монах — наш Учитель». Но когда вы сами знаете: вот эти поступки недобродетельны; эти поступки достойны порицания; эти поступки осуждаются мудрыми; эти поступки, если принять и совершать их, ведут к вреду и страданиям, — в этом случае не совершайте их.
Гаутама Будда.
Гаутама Будда.
#25
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 06:25

#26
Опубликовано 06 Июль 2014 - 14:18

Ритуальные песни русского Поозерья. Деревня Рагозы, Усвятский район, Псковская область. Запись сделана в 1988г.

Наша Масленица дорогая : http://www.dropbox.c...sa_dorogaya.mp3
В поле рожь зелененькая : http://www.dropbox.c...zelenenkaya.mp3
Иванова матка всю ночь не спала : http://www.dropbox.c...ch_ne_spala.mp3
Жнеи мои жнеи :

Наша Масленица дорогая : http://www.dropbox.c...sa_dorogaya.mp3
В поле рожь зелененькая : http://www.dropbox.c...zelenenkaya.mp3
Иванова матка всю ночь не спала : http://www.dropbox.c...ch_ne_spala.mp3
Жнеи мои жнеи :
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей