Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Balto-Slavica, форум о Восточной Европе.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись, вы сможете создавать темы, отвечать в существующих темах, получить доступ к другим разделам и многое другое. Это сообщение исчезнет после входа.
Войти Создать учётную запись
Фотография

Русские "евреи"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

#1
Краки Нифлунг

Краки Нифлунг

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 624 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:русский
  • Фенотип: нордоид
  • Y-ДНК:R1a Y10802
  • мтДНК:H1a
  • Вероисповедание:.
"Андрей Кротков

Глухие разговоры взрослых о таинственных «русских евреях», обитающих где-то в самом сердце Черноземья, я впервые услышал еще в подростковом возрасте. Спровоцированы эти разговоры были служебной командировкой одного из знакомых моих родителей (нееврея) в те края; пришедши к нам в гости, он рассказывал об увиденном и услышанном с таким неподдельным ражем, что даже присутствовавшие среди гостей евреи слушали его затаив дыхание и задавали вопросы. На которые, увы, очевидец ничего толком ответить не мог – ибо в сути вопроса разбирался слабо (если разбирался вообще). Только повторял, как сакраментальную фразу, врезавшееся ему в память наиболее яркое впечатление: «Представляете – мужики как мужики, бабы как бабы... Ватник, кепка, кирзовые сапоги... Физиономии – как есть Ваньки и Маруськи... На тракторах ездят, коров пасут, в поле работают, водочку употребляют... А оказывается – евреи!»


На дворе стоял конец 60-х годов, стол для гостей был накрыт в обычном ассортименте и облике тех дефицитных времен; вокруг стола сидели яркие представители первого поколения советской интеллигенции – все родившиеся в начале 20-х, все (разумеется, мужчины) фронтовики, все с высшим образованием, все весьма далекие от какой-либо религиозности и церковности, все легкие фрондеры по отношению к советской власти и в то же время верные служащие этой самой власти, секуляризованные, ассимилированные, напрочь оторвавшиеся от своих русско-крестьянских и еврейско-местечковых корней... Сообщение наблюдательного командировочного хотя их и заинтересовало, но вскоре быстро утонуло в обычном веселом беспорядке дружеского застолья, а когда принятые на грудь индивидуальные дозы дошли до приличного объема – и вовсе позабылось.

«Возвращение к теме» состоялось для меня много позже, когда я сам уже успел получить высшее образование и служил по одному из скромных советских департаментов в чине коллежского регистратора (это не шутка – мое служебное положение как раз этому чину примерно и соответствовало). А стало быть, был погружен в ту атмосферу легкого и неагрессивного, но ехидного и бдительного государственного антисемитизма, которая обычно царила на нижних этажах советской чиновничьей пирамиды. Как раз тогда особенно остро обсуждались проблемы еврейской эмиграции, «выездных», «невыездных» и «отказников», печать галдела насчет происков «мирового сионизма», а в обществе циркулировали всевозможные домыслы на еврейскую тему – от угрюмо-черносотенных до весьма изощренных (но от этого не менее лживых). Особенно в этом вопросе усердствовали активисты-общественники, передовики так называемой системы политучебы. Слушая их, я через некоторое время (и не без помощи здравомыслящих, не пришибленных идеологией людей) понял, что распространяемую ими информацию нужно, во-первых, воспринимать «с обратным знаком», а во-вторых, извлекать из нее квадратный корень – лишь тогда на умственном горизонте замаячит что-то вроде слабого контура истины. Именно от этой публики я второй раз в жизни услышал «страшные» рассказы про обитающих в центре России «объевреенных» русских мужиков и баб, до которых неведомо как дотянулась вседосягающая длань агрессивного Сиона.

Но сколько-нибудь точные сведения о «черноземных русских евреях» мне удалось получить только на самом излете советской эпохи, когда большинство страшных тайн развеялось и появились относительно незамутненные источники.



В официальной версии отечественной истории господствует представление, согласно которому монолитное вероучительное и организационное единство византийского церковного православия не знало серьезных внутренних раздоров и потрясений, за исключением разве что трагедии Раскола в XVII веке, этой «русской Реформации наоборот». Между тем это вовсе не так.

Первые серьезные толчки имманентной критики и диссидентских вероучительных сомнений и разногласий внутри православия (причем исходившие как от клириков, так и от мирян) начались синхронно с аналогичными событиями в Западной Европе – во второй половине XIV века, на фоне общего духовного кризиса, охватившего тогда весь христианский мир. Русские «сходномышленники» Джона Болла, Джона Уиклифа и Яна Гуса явились на свет в Новгороде Великом – городе, не знавшем татарского покорения, самом прозападном, открытом и, по понятиям того времени, вольнодумном, состоявшем в Ганзейском союзе. Вековые традиции вечевого управления этой «феодальной республики», конечно, не подразумевали никакого гражданского общества и никаких свободных дискуссий, но там еще можно было открывать рот без опасения сразу оказаться без головы. Да и граница была рядом...

Эти первые русские протопротестанты получили странное имя – стригольники, а общая тенденция их вероучительных отклонений шла в ту же сторону, что и весь раннепротестантский дух в целом. Осуждение церковного стяжательства и мздоимства, претензии к иерархии вплоть до высказывания сомнений в ее нужности, недовольство порядком совершения таинств исповеди и причащения, поиски идеала первоначального христианства с неизбежным обращением к авторитету Ветхого Завета, суждения о возможности распространения апостольского преемства благодати не только на рукоположенных священнослужителей, но и на мирян (то есть отдаленное приближение к будущему лютеранскому принципу «оправдания одною верой»)...

Еретиков иногда мирно выслушивали, иногда дискуссионно поколачивали; иногда, в качестве последнего аргумента, топили в Волхове. Церковные власти встретили их, естественно, в штыки, и уже к концу 1420-х годов усилиями епископата стригольники перестали существовать физически, как и их сочинения, полностью и тщательно уничтоженные. Отрывочные сведения о сути учения стригольников сохранились лишь в полемических сочинениях против них и в летописях.

Своеобразным дальнейшим развитием учения стригольников стала явившаяся через сто лет (в 1471 году) в Великом Новгороде «ересь жидовствующих» (термин придуман Иосифом Волоцким, главным поборником государственного православия и «жестоковыйным» борцом с инакомыслящими), которую якобы принес и распространил некий раввин Схария, пришедший в Великий Новгород из Киева (тогда входившего в состав Великого княжества Литовского). «Жидовствующие» были уже более вероучительно радикальны – они отрицали монашество, почитание мощей, икон и креста, поклонение святым, отрицали божественную природу Иисуса Христа и признавали его лишь Сыном Человеческим и одним из пророков, требовали строгого бескомпромиссного монотеизма, настаивали на последовательном удержании ветхозаветной традиции в формировании корпуса текстов Священного Писания (то есть на сохранении древнееврейской структуры Ветхого Завета и на переводе его непосредственно с древнееврейского языка, а не с текста греческой Септуагинты).

Неудивительно, что весь этот набор раннепротестантских взглядов на догматику и богослужебную практику христианской церкви воспринимался православными (и католическими) ортодоксами как «иудейство» – другой шкалы отсчета, другого предмета для сравнения просто не было. О ереси провансальских катаров-альбигойцев на Западе за двести с лишним лет уже забыли, тихо тлевшая ересь балканских богомилов исчезла вместе с павшей под ударами турок Византией (почти все балканские богомилы вскоре перешли в ислам); зато образ «врагов Христовых», как раз в это время в массовом порядке (после изгнания их из Испании в 1492 году) прихлынувших в Центральную и Восточную Европу, был перед глазами.

Сложная религиозно-политическая интрига вокруг «жидовствующих», в числе сторонников которых одно время были даже настоятели соборов Московского Кремля и члены великокняжеской фамилии, завершилась в 1504 году по настоянию Иосифа Волоцкого физическим истреблением части их и бегством уцелевших за границу.

Однако семена сомнения были посеяны. Поиски точки, в которой нарушилось древнее преемство истинной единобожной веры и утвердилось «неистинное заблуждение веры кесарской и архипастырской» и от которой следует пройти путем ищущего духа назад в поисках оброненной истины, – такие поиски среди русских верующих на некоторое время прекратились, но лишь затем, чтобы возобновиться по пришествии иных, более благоприятных времен.

В России в середине XVIII столетия эти поиски проявились в особо парадоксальной форме. В среде нескольких параллельно возникших групп этнических русских вероискателей совершилась «обратная эволюция» вероучения – от соборного православного христианства через квазипротестантские представления к ветхозаветному иудаизму времен Ездры и Неемии. В официальных документах того времени их называли «жидовствующими» (вслед за Иосифом Волоцким, хотя прямая связь между немногочисленными еретиками XV века и достаточно многочисленными «отклоненцами» XVIII века никак не просматривалась) или чуть помягче – «иудействующими». Название «субботники» закрепилось позже, уже в XIX веке. К тому же средневековые ереси были типичными «революциями сверху», так как исходили от образованных людей высокого социального положения, имели характер элитарных доктрин и явно «импортное» происхождение. А движение субботников было низовым, крестьянским по составу, самородным, проповедовалось законоучителями-самоучками, и никакими еврейскими «агентами влияния», ни закордонными, ни из соседних губерний черты оседлости, в крестьянской среде не инспирировалось.

Основной посылкой сомнений, главным отправным пунктом подобного хода мыслей было невосприятие христианского догмата о Святой Троице (антитринитаризм), ибо в этом догмате, чрезвычайно трудном для усвоения и понимания, усматривалось позднейшее «фарисейское ухищрение», начало уклонения от принципа единобожия, фабрикация «неистинной» веры.

Реальный феномен субботничества, то есть «самозародившегося» иудаизма без этнического еврейского субстрата, весьма сложен и неоднороден. Всех исповедников субботнической веры нельзя равнять по одному ранжиру. Неизвестно даже имя «субботнического Авраама», первовозвестителя учения. Самый первый документ с упоминанием об иудействующих – «Розыск о раскольничьей барынской вере» (опубликован в 1745 году, хотя составлен около 1709–1710 годов) митрополита Дмитрия Ростовского, в котором сказано о появлении на Дону неких отступников от христианской веры, «иже по-жидовски субботу постят и святых икон уклоняются».

Распространение субботничества в те времена нельзя назвать стремительным. Однако уже в начале XIX столетия властями было отмечено появление групп субботников на юге Московской губернии, в губерниях Тульской, Орловской, Рязанской, Тамбовской, Воронежской, Архангельской, Пензенской, Саратовской, Ставропольской и в области Войска Донского. По сведениям, которые в 1823 году представил кабинету министров граф Виктор Кочубей (министр внутренних дел), общее число субботников в империи приблизилось к 20 тыс. человек. Вскоре явился и официальный правовой документ – синодский (не императорский и не кабинетский!) указ 1825 года «О мерах к отвращению распространения жидовской секты под названием субботников». Меры пресечения назначались типичные для того времени – отдача в рекруты уличенных в публичном распространении ереси («буде они к несению воинской службы пригодны»), ссылка непригодных на поселение в Сибирь (первоначально – в «места не столь отдаленные», т. е. не дальше Западной Сибири; впоследствии в списке мест ссылки появились и Забайкалье, и Дальний Восток). Предусматривалась немедленная депортация «настоящих» евреев из всех местностей, где обнаруживалось присутствие секты, а если эти местности не входили в черту оседлости, то для нарушителей, помимо депортации, предусматривалось дополнительное наказание – штраф или конфискация имущества.

При Николае Первом субботников (на основе указа от 18 декабря 1826 года) в массовом порядке начали депортировать на Кавказ, в Закавказье и в «места весьма отдаленные» – в Иркутскую, Енисейскую и Амурскую (после 1858 года) губернии.

Лишь после восшествия на престол Александра Второго и некоторой либерализации правоприменительной практики (ограничительные и репрессивные законы не отменялись, но приостанавливались в действии) положение субботников несколько улучшилось. В 1887 году состоялся указ Правительствующего Сената (инстанции, примерно соответствующей нынешнему Конституционному суду), постановивший, что с гражданской точки зрения иудействующие субботники – суть исповедующие признанную в империи, хотя и не «благоволимую» веру, а потому весь уклад их внутренней, в том числе семейной жизни, не является нарушением законов империи, а сами они должны быть признаны лояльными подданными. Тем не менее и после апрельского манифеста 1905 года, установившего в России свободу совести и вероисповедания, субботники постоянно сталкивались с правовыми трудностями – главным образом потому, что не разумевшие суть дела чиновники отождествляли их с этническими религиозными евреями и на этом основании исключали из прав коренного населения, причисляли к «инородцам».



Еще в синодском указе 1825 года констатировалось, что «существо секты не представляет полного тождества с еврейской верой». В этом верном, но весьма общем утверждении зафиксирован факт: уже в ту эпоху субботничество представляло собой не единую консолидированную общность, но скорее группу «иудейскоориентированных» толков. Что неудивительно: субботники появлялись в разных местах и в разное время, не имели возможности общаться по причине больших расстояний и затрудненности российского порядка передвижения, зачастую варились в собственном соку толкований Закона и суждений о применении его, практически не контактировали с законоучителями общин российского еврейства (да и не всегда к этому стремились).

К ХХ веку наметилось относительно ясное, хотя по-прежнему условное, разделение толков субботничества на две группы. Это разделение не является общепринятым ни в кругу светских специалистов-религиоведов, ни тем более в кругу пристрастных знатоков и приверженцев ортодоксального иудаизма. Однако все же стоит его привести.

К первой группе принято относить собственно субботников-иудействующих, т. е. принявших «полномерный» алохический иудаизм и ставших евреями по вере и образу жизни (но не по рождению и не по «бремени заповедей»); также к этой группе принадлежали довольно многочисленные субботники-караимиты Тамбовской губернии, воспринявшие «бесталмудный» иудаизм от крымских караимов.

Ко второй группе принято относить христианские (протестантские) деноминации, члены которых придерживаются лишь некоторых предписаний и обрядов иудаизма (празднование субботы, неупотребление в пищу свинины), воспринятых на основе авторитета Пятикнижия Моисеева; это так называемые молокане-субботники, прыгуны-субботники (в свою очередь выделившиеся как толк внутри молоканства) и христианские субботники (внутреннее ответвление адвентизма).

Наибольшую известность уже в советское время получила община субботников, существовавшая в селе Ильинка Воронежской области. Собственно, именно с этой, многочисленной и прочной, общиной и были связаны все путаные слухи и недомолвки относительно «объевреенных русских», циркулировавшие в советском обществе 1960–1970-х годов.

По завершении Гражданской войны и черного передела помещичьих земель в 1920–1921 годах группа субботников Воронежской губернии создала на новом месте компактное поселение из двух пунктов – села Ильинка и поселка Высокий. В рамках официальной советской политики «аграризации еврейства» (т. е. наделения желающих евреев землей, права владения которой они были лишены по законам Российской империи) в селе Ильинка появилась сельхозкоммуна «Еврейский крестьянин». Коммуна эта явила те же особенности, что и существовавшие тогда многочисленные сельхозкоммуны российских немцев, толстовцев и меннонитов: внутренняя консолидация, религиозная сплоченность, высокая культура труда и столь же высокие традиции быта и семейной морали выдвинули «еврейских землепашцев» в число процветающих хозяйств.

Колхозные времена еще не настали, а когда настали, то «переформатированная» в колхоз коммуна сохранила свое экзотическое название – и сохраняла его до 1934 года, когда в СССР началась кампания укрупнения колхозов, и «Еврейский крестьянин» вошел в состав колхоза «Россия».

Тогда же, в 1920-х, субботники Ильинки и Высокого вошли в прямые контакты с представителями еврейских общин, что окончательно поставило точку в их религиозной самоидентификации. Ильинские субботники стали ортодоксальными иудеями нееврейского происхождения, перестали вступать в смешанные браки, стали называть себя и детей еврейскими именами в их ветхозаветном звучании (хотя с точки зрения ономастики «типично русское» имя Иван – вполне еврейское по происхождению), строго соблюдали годовой цикл праздников (и столь же строго игнорировали праздники советские), восприняли всю внешнюю атрибутику иудейской религиозной обрядности (покрывало-талис, молитвенные ларчики-тфилин, шапочка-кипа), в домашних условиях придерживались кашруса, привлекали внимание окружающих обычаем носить головной убор даже в доме.



Когда в 1932–1934 годах в СССР началась паспортизация населения, ильинские субботники, как колхозники, паспортов не получили, но при административных обходах и сборе статистических данных назывались и регистрировались евреями; точно так же поступали они и при обязательной регистрации актов гражданского состояния. То же самое повторилось и в 1954–1955 годах, когда сельское население все же было облагодетельствовано паспортами.

Живя вдалеке от крупных городов с их политическими страстями, вдалеке от бдительного начальства, воронежские субботники в 1960–1970-х годах не испытывали чувствительного давления атмосферы государственного антисемитизма в той мере, в какой его испытывали евреи столичных центров. Тем не менее вздорная советская политика «тащить-не-пущать» (т. е. подспудное нагнетание антисемитизма с одновременным препятствованием эмиграции) докатилась и до черноземных краев – и сумела в конце концов разрушить вполне благолепный уклад жизни «русских евреев». С 1974 года зажурчал маленький ручеек отъезжающих в Святую землю. Когда же во времена перестройки дела в стране, особенно в сельском хозяйстве, пошли из рук вон плохо, а общественная атмосфера наэлектризовалась вышедшими из подполья черносотенцами, то направление движения жизни стало ясным. К 1991 году почти все ильинские субботники перебрались в Израиль.

О том, как живется в Израиле бывшим российским «еврейским землепашцам русского корня», ходят самые противоречивые слухи и сообщения. Проверить их на расстоянии сложно, да и на месте непросто – большинство субботников поселились в галилейских кибуцах и не проявляют стремления общаться с журналистами и празднолюбопытствующими. Инстанции, ответственные за процедуру гиюра, высказывают скептические мнения относительно «правильности» бывших российских субботников. Сами термины «субботники» и «геры», применяемые как названия этой группы, считаются некорректными и критикуются. Зато есть слухи (опять-таки слухи!), что самыми близкими и контактными партнерами в израильской жизни для бывших россиян-субботников стали бывшие российские хасиды...

Кроме старого сокрушения «Неисповедимы пути Г-сподни», тут, пожалуй, с нееврейской точки зрения ничего больше и не скажешь."

#2
grego

grego

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:rus
  • Фенотип: -
Помню где-то в 88-м или 89-м году,Евгений Киселев в рамках тогда еще "Международной панорамы" в своих репортажаж из Израиля даже рассказывал о них.

#3
ВИТ

ВИТ

    Учредитель

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 9 619 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Россия
  • Национальность:русский
  • Фенотип: понтид+нордид
  • Вероисповедание:Православный
Более удачным названием является название "русские иудеи". Русский по рождению исповедующий иудаизм является иудеем. Поскольку некоторые евреи не являются иудеями (неверующие атеисты) , то слово еврей не является синонимом слова иудей. А в статье упор делается именно на веру людей - иудаизм.
”In hoc signo vinces”

#4
Краки Нифлунг

Краки Нифлунг

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 624 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:русский
  • Фенотип: нордоид
  • Y-ДНК:R1a Y10802
  • мтДНК:H1a
  • Вероисповедание:.
Не знл куда запостить, отдельной темы про иудаизм не нашел. Думаю, ничего страшного если сюда.

Случайным образом сегодня посетил синагогу. Просто зашли с друзьями,т.к. было всегда интересно, что внутри. Нам в общих чертах показали, что внутри, показали где что есть. Оказывается там есть специальная комната для женщин в период менструации, для умывания. Есть комнаты для детей, есть комнаты для молодежи, где они знакомятся, танцуют, развлекаются.Показали Тору в свитках, зал, где молятся. Там же и едят после молитвы, как я понял. Довольно интересно. Следов невинно убиенных христианских младенцев, масонских лож и тому подобного не обнаружили.

#5
Павел

Павел

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:Русский
  • Фенотип: Северный палеоевропеоид + Понтид
  • Вероисповедание:Апатеизм
Я москвич. В 2008 году был на экскурсии, которую организовала преподавательница при ВУЗе по предмету Культурология. Мы посещали различные московские храмы различных религий. Дело дошло до Московской Хоральной Синагоги (около неё на соседних зданиях были нарисованы свастики и написаны проклятия в сторону евреев, тоже самое было и в Одессе, когда я там был, около какой-то синагоги). Напротив синагоги стоит памятник "Птица счастья", представляет из себя арку, под которой расположена рука, а на пальце руки голубь. В общем на входе стояли циничные, ироничные и хамоватые охранники в чёрных костюмах, двое или трое, как в мажорном клубе. Только в отличие от дуболомных клубных охранников, охранников синагоги отличало их высокомерие и в какой-то степени интеллект. На их лице было написано через ухмылку, что они лучше нас и что в любой момент могут посмеяться над нами или нагрубить в случае, если покажем какую-нибудь слабину или неприязнь, например, в поведении, в манере разговаривать или в мышлении. Там же на входе были сооружены П-образные металлоискатели, а слева расположена что-то на подобие ресепшна стойка с компьютером, за которой сидела симпатичная молоденькая еврейка, с которой кокетничали охранники, пытались понравиться. Когда нас обыскивали и мы проходили через металлоискатели, охранники были грубы и наглы. Синагога была пуста, но в ней было неплохо. В то в время мало чем интересовался, поэтому из рассказов экскурсовода я запомнил, и то наверняка контекстно, только то, что у иудеев есть день, в который бояться умереть все иудеи, потому что они, независимо от того были ли они грешниками при жизни или верно служили богу, попадали в ад, только в интернете найти эту информацию не могу.

Сообщение изменено: Павел, 18 Сентябрь 2015 - 07:50.


#6
ВИТ

ВИТ

    Учредитель

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 9 619 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Россия
  • Национальность:русский
  • Фенотип: понтид+нордид
  • Вероисповедание:Православный
Цитата(Краки Нифлунг @ 18.9.2015, 0:33) (смотреть оригинал)
есть комнаты для молодежи, где они знакомятся,


Иудаизм предписывает увеличение численности народа."Плодитесь и размножайтесь ". Каждый мужчина-иудей обязательно должен жениться и завести детей. Именно в этом деле с иудеев надо брать пример.
”In hoc signo vinces”

#7
Краки Нифлунг

Краки Нифлунг

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 624 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:русский
  • Фенотип: нордоид
  • Y-ДНК:R1a Y10802
  • мтДНК:H1a
  • Вероисповедание:.
Цитата(ВИТ @ 18.9.2015, 11:05) (смотреть оригинал)
Иудаизм предписывает увеличение численности народа."Плодитесь и размножайтесь ". Каждый мужчина-иудей обязательно должен жениться и завести детей. Именно в этом деле с иудеев надо брать пример.



Нам рассказали про одного парня, нееврея, который познакомился с еврейкой, женился, после этого не составило проблем получить гражданство Израиля. Они переехали туда, через год развелись, еврейка вернулась в Россию, парень остался там.

Цитата
В общем на входе стояли циничные, ироничные и хамоватые охранники в чёрных костюмах, двое или трое, как в мажорном клубе


Вероятно, специфика Москвы. В нашем случае в вестибюле сидел дед-охранник. Возможно, даже русский, как мне показалось почему-то. Нас никто не обыскивал и не допрашивал. На просьбу показать, что и как, сразу согласились.

#8
Grad

Grad

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 942 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:Русский

 Нам в общих чертах показали, что внутри, показали где что есть. Следов невинно убиенных христианских младенцев, масонских лож и тому подобного не обнаружили.

  Смешно.



#9
Краки Нифлунг

Краки Нифлунг

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 624 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:русский
  • Фенотип: нордоид
  • Y-ДНК:R1a Y10802
  • мтДНК:H1a
  • Вероисповедание:.

Полагаете, что в потаенных местах таки отыскалось бы? Иначе зачем первую часть выделили?



#10
Grad

Grad

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 942 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:Русский

Полагаете, что в потаенных местах таки отыскалось бы? Иначе зачем первую часть выделили?

https://relevantinfo...pedofilya-baby/

 

В статье немало любопытного. Отдельно выделю вот это: «В Израиле нет конституции, но есть законы, основанные на современной морали, которая, конечно, запрещает педофилию. Проблема в том, что в еврейской религии также есть книга законов, и это Талмуд. С точки зрения еврейской религии и людей, которые в нее верят, Талмуд важнее, чем законы государства».



#11
Skalagrim

Skalagrim

    Nobody

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 855 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:------------------
  • Национальность:-----
  • Фенотип: --------
  • Y-ДНК:-
  • мтДНК:--
  • Вероисповедание:Смерть фашистским оккупантам!

 С точки зрения еврейской религии и людей, которые в нее верят, Талмуд важнее, чем законы государства».

А что тут такого необычного? Христиане и мусульмане тоже свои догмы ставят выше законов. Более того, есть светские группы, которые ставят просто свои интересы и прихоти выше законов



#12
Grad

Grad

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 942 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:Русский

А что тут такого необычного? Христиане и мусульмане тоже свои догмы ставят выше законов. Более того, есть светские группы, которые ставят просто свои интересы и прихоти выше законов

Какие именно христианские догмы вступают в противоречие с законами государств?



#13
Skalagrim

Skalagrim

    Nobody

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 855 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:------------------
  • Национальность:-----
  • Фенотип: --------
  • Y-ДНК:-
  • мтДНК:--
  • Вероисповедание:Смерть фашистским оккупантам!

Какие именно христианские догмы вступают в противоречие с законами государств?

а кто сказал что Талмуд встуает в противоречие с законами Израиля? Вы писали что религию ставят выше законов. Христиане разве не ставят Божий закон выше законов человека?



#14
Grad

Grad

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 942 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:Русский

Несколько цитат другого главного раввина Израиля:

 

"Светские учителя — это не учителя, а ослы".

Об израильских судах: "Суды в Израиле не достойны судить евреев".

О левом политике Йосефе Сариде: "Опасный злодей... Дьявол. Пусть будет проклято его имя. Пусть будет стерта память о нем. Его нужно искоренить из этого мира... Повесить на высоком дереве".

О неевреях: "Гои были созданы Богом с тем, чтобы обслуживать евреев в субботний день. Эта единственная причина, по которой Бог допустил их появление на свет. Гоям нет места в этом мире, если они не служат евреям".

"Зачем нужны язычники? Они будут работать, они будут пахать, они будут пожинать. Мы будем сидеть, как эфенди, и есть. Именно поэтому и были созданы язычники".

Об арабах: "Я надеюсь, что все палестинцы вымрут, что Абу-Мазен и другие лидеры сгинут из этого мира, что Господь наш пошлет на них чуму, на всех этих злодеев проклятых, ненавидящих святую землю".

http://archive.9tv.c.../07/160237.html



#15
Grad

Grad

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 942 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:Русский

а кто сказал что Талмуд встуает в противоречие с законами Израиля? Вы писали что религию ставят выше законов. Христиане разве не ставят Божий закон выше законов человека?

Статью-то осилили? Талмуд разрешает секс с трехлетними. 



#16
Skalagrim

Skalagrim

    Nobody

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 855 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:------------------
  • Национальность:-----
  • Фенотип: --------
  • Y-ДНК:-
  • мтДНК:--
  • Вероисповедание:Смерть фашистским оккупантам!

Удивляет то, что юдофобы усилено интересуются иудаизмом, а лучше всех о тайнах массонов проинформированы адепты теории массонского заговора. 



#17
Grad

Grad

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 942 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:Русский

Удивляет то, что юдофобы усилено интересуются иудаизмом, а лучше всех о тайнах массонов проинформированы адепты теории массонского заговора. 

Русофобы каждый день пишут о событиях в России: какие там поправки к конституции, как коронавирус тестируют, сколько заболевших, боятся ли православные подхватить заразу целуя крест... Все-то им интересно... Про юдофобов от латыша слышать забавно, сколько евреев убили латыши? 



#18
Skalagrim

Skalagrim

    Nobody

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 855 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:------------------
  • Национальность:-----
  • Фенотип: --------
  • Y-ДНК:-
  • мтДНК:--
  • Вероисповедание:Смерть фашистским оккупантам!

Русофобы каждый день пишут о событиях в России: какие там поправки к конституции, как коронавирус тестируют, сколько заболевших, боятся ли православные подхватить заразу целуя крест... Все-то им интересно... Про юдофобов от латыша слышать забавно, сколько евреев убили латыши? 

что бы рассуждать о талмуде и тайных вечернях иудеев надо бы знать идиш. У меня нет такой мотивации, как у вас



#19
Grad

Grad

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 942 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:Русский

что бы рассуждать о талмуде и тайных вечернях иудеев надо бы знать идиш. У меня нет такой мотивации, как у вас

а чтобы рассуждать о Библии надо знать арамейский. Русского или латышского недостаточно, великолепная логика! Рассуждать о марксизме - учить немецкий, иначе никак невозможно. Ну и так далее...



#20
Skalagrim

Skalagrim

    Nobody

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 855 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:------------------
  • Национальность:-----
  • Фенотип: --------
  • Y-ДНК:-
  • мтДНК:--
  • Вероисповедание:Смерть фашистским оккупантам!

а чтобы рассуждать о Библии надо знать арамейский. Русского или латышского недостаточно, великолепная логика! Рассуждать о марксизме - учить немецкий, иначе никак невозможно. Ну и так далее...

Христиане (их авторитеты) ведут свою паству на соответствующих языках и арамейским не владеют.  99% жрецов применяют и понимают  Бибилейские догмы в адаптированном (родном) виде.  Евреи своё писание используют и трактуют на иврите. Вы пересказываете нам пересказ или пересказ пересказа. Сомневаюсь что вы знакомы со всем корпусом хотя бы в русском переводе,не говоря об иврите.  Вы читали Тору или читали что пишет какой нибудь Нилус или Левашов или кто там ваш первоисточник? 



#21
Grad

Grad

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 942 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:Русский

Христиане (их авторитеты) ведут свою паству на соответствующих языках и арамейским не владеют.  99% жрецов применяют и понимают  Бибилейские догмы в адаптированном (родном) виде.  Евреи своё писание используют и трактуют на иврите. Вы пересказываете нам пересказ или пересказ пересказа. Сомневаюсь что вы знакомы со всем корпусом хотя бы в русском переводе,не говоря об иврите.  Вы читали Тору или читали что пишет какой нибудь Нилус или Левашов или кто там ваш первоисточник? 

Тору я естественно читал, она есть на всех языках и входит в Библию (Пятикнижие). Талмуд не читал, но он есть на английском и на русском, а перевод сделан самими евреями. Статьи приведенные выше взяты с русскоязычных, но израильских сайтов. Их авторы также евреи. Тут нет никакой мистификации.



#22
Краки Нифлунг

Краки Нифлунг

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 624 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:русский
  • Фенотип: нордоид
  • Y-ДНК:R1a Y10802
  • мтДНК:H1a
  • Вероисповедание:.

https://relevantinfo...pedofilya-baby/
 
В статье немало любопытного. Отдельно выделю вот это: «В Израиле нет конституции, но есть законы, основанные на современной морали, которая, конечно, запрещает педофилию. Проблема в том, что в еврейской религии также есть книга законов, и это Талмуд. С точки зрения еврейской религии и людей, которые в нее верят, Талмуд важнее, чем законы государства».[/size]


И? В статье приведены и мнения раввинов, которые осуждают педофилию. Иудаизм ведь не что-то единое целое. Да если уж на то пошло, педофилия куда более известна в христианских кругах.

Но раз вам вот это из моего сообщения показалось смешным.
"Следов невинно убиенных христианских младенцев, масонских лож и тому подобного не обнаружили"

значит допускаете, что все на самом деле иначе. А это и правда очень смешно и довольно симптоматично. В общем, в очередной раз себя выставляете специалистом, а выходит не очень.



#23
Grad

Grad

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 942 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:Русский

И? В статье приведены и мнения раввинов, которые осуждают педофилию. Иудаизм ведь не что-то единое целое. Да если уж на то пошло, педофилия куда более известна в христианских кругах.

Но раз вам вот это из моего сообщения показалось смешным.
"Следов невинно убиенных христианских младенцев, масонских лож и тому подобного не обнаружили"

значит допускаете, что все на самом деле иначе. А это и правда очень смешно и довольно симптоматично. В общем, в очередной раз себя выставляете специалистом, а выходит не очень.

Можно какой-то христианский текст, который разрешает педофилию, причем с трехлетними? Вы ведь разоблачитель шарлатанов и фриков, вам это труда не составит. Никаким специалистом я себя не позиционировал, но действительно смешно, когда люди знакомые с предметом лишь "в общих чертах", часто не имеющие даже поверхностных знаний и путающие например Талмуд и Тору, лезут в споры. ) Вам приведен пример лекций о педофилии и мировом господстве евреев, это что не что-то подобное убиенным христианским младенцам и масонским ложам? Причем приведены мнения двух именно главных раввинов Израиля, а не какого-то раввина из захудалой украинской синагоги, сектанта или самозванца. Есть много чего о чем можно было бы сказать и что является правдой, но я воздержусь, а то вам кошмары будут сниться. ) 



#24
Краки Нифлунг

Краки Нифлунг

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 624 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:русский
  • Фенотип: нордоид
  • Y-ДНК:R1a Y10802
  • мтДНК:H1a
  • Вероисповедание:.

Во-первых, я не утверждал, что у христиан что-то там в Библии про педофилию написано. С чего я это должен доказывать какой-то цитатой? Во-вторых, вы ведь сами не привели никакой однозначной цитаты из Талмуда или еще откуда-то.
 

 

 

Причем приведены мнения двух именно главных раввинов Израиля

 

А кто из них главней? :lol: Мнения то разные.
Религиозные патриархи в любом случае трактуют даже свое вероучение. И в любом случае, это обычные люди, как бы многим того не хотелось. Да  любая религия полна средневековых или античных пережитков.

 

 

 

Вам приведен пример лекций о педофилии и мировом господстве евреев,

Не волнуйтесь так, ZOG будет разгромлен. В общем, как я и сказал, это симптоматично. Дальше можете не продолжать.



#25
Grad

Grad

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 942 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:Русский

Во-первых, я не утверждал, что у христиан что-то там в Библии про педофилию написано. С чего я это должен доказывать какой-то цитатой? Во-вторых, вы ведь сами не привели никакой однозначной цитаты из Талмуда или еще откуда-то.
 

 

А кто из них главней? :lol: Мнения то разные.
Религиозные патриархи в любом случае трактуют даже свое вероучение. И в любом случае, это обычные люди, как бы многим того не хотелось. Да  любая религия полна средневековых или античных пережитков.

 

Не волнуйтесь так, ZOG будет разгромлен. В общем, как я и сказал, это симптоматично. Дальше можете не продолжать.

Еще один не осилил статью с израильского сайта, но спорит.

 

Продолжать дальше смысла действительно нет, как сказал бы ныне покойный главный раввин Израиля, это все равно, что спорить с ослами. ))) Его цитаты приведены выше. Ослы находят симптомы у цитирующих, но не у автора цитаты. Кстати для сведения, евреи делятся на ашкеназов и сефардов, поэтому главных раввина в Израиле два. Один из них не осуждал педофилию ссылаясь на религиозные тексты, другой же пропагандировал ненависть к арабам и превосходство евреев вообще над всеми неевреями, также он ставил под сомнение авторитет судов, то есть светских законов.



#26
Краки Нифлунг

Краки Нифлунг

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 624 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:русский
  • Фенотип: нордоид
  • Y-ДНК:R1a Y10802
  • мтДНК:H1a
  • Вероисповедание:.

n8tj6fgb.PNG



#27
АБВГД

АБВГД

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:.

Смотрю Grad опять включил режим маргинала :lol:



#28
Skalagrim

Skalagrim

    Nobody

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 855 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:------------------
  • Национальность:-----
  • Фенотип: --------
  • Y-ДНК:-
  • мтДНК:--
  • Вероисповедание:Смерть фашистским оккупантам!

Статьи приведенные выше взяты с русскоязычных, но израильских сайтов. Их авторы также евреи. Тут нет никакой мистификации.

Т.е. всему что о русских пишут русские и что о русских пишут на русском и что пишут в России, можно верить априори? И тем более если о православии пишут люди имеющие к этой движухе отношение, например и тон и суть и предметность полемики Невзорова



#29
Grad

Grad

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 942 сообщений
  • Пол:мужской
  • Национальность:Русский

Т.е. всему что о русских пишут русские и что о русских пишут на русском и что пишут в России, можно верить априори? И тем более если о православии пишут люди имеющие к этой движухе отношение, например и тон и суть и предметность полемики Невзорова

Этот аргумент принимается. Изначально мой посыл был в том, что если что-то тайное и происходит, то это не будут демонстрировать первому встречному, на то оно и тайное. Дальнейшее обсуждать вряд ли имеет смысл, всякие там масоны, рептилоиды, хи-хи, ха-ха - такой уровень обсуждений. ) 


Сообщение изменено: Grad, 19 Март 2020 - 14:50.



Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей