Вот не раз уже видала статейки, подобные этой:
http://www.rosbalt.r...21/1803446.html
Общий смысл: украинцы - веселые распиздяи, а белорусы - такие себе правильные до занудства. Может, это стереотипы?
Вот не раз уже видала статейки, подобные этой:
http://www.rosbalt.r...21/1803446.html
Общий смысл: украинцы - веселые распиздяи, а белорусы - такие себе правильные до занудства. Может, это стереотипы?
Вот не раз уже видала статейки, подобные этой:
http://www.rosbalt.r...21/1803446.html
Общий смысл: украинцы - веселые распиздяи, а белорусы - такие себе правильные до занудства. Может, это стереотипы?
такие стеротипы не уникальны: американцы-канадцы, датчане - шведы, ирландцы - британцы, нидерландцы - немцы, латгальцы - латыши
Разница в менталитете, конечно, существенная, но:
- многие примеры притянуты за уши или додуманы автором (что за чушь про 99% смотрящих телевидение или про некреативность, взять бы хотя местный геймдев)
- это не следствие нынешнего авторитаризма и обилия гаишников, эта разница была и при совке и, думается, и до него
Вот ещё из недавнего на эту тему:
Украина глазами белоруса: «Для меня индикатор — это маршрутки»
Как узнать момент, когда в Украине начнутся радикальные изменения в деле борьбы с коррупцией и серой экономикой? Кажется, что главным индикатором экономических отношений в Украине станут местные маршрутки.
Бывая в Украине, маршрутками стараюсь не пользоваться, так как это просто невыносимо, но иногда приходится. И всегда как идиот прошу у водителя чек или билет. И всегда местные, не только водители, но и пассажиры, смотрят на меня как на идиота и пещерного человека. Там нет никаких ни чеков, ни билетов, черный нал гуляет так, как роща шумит. И за все время только один водитель выдал мне билет, но даже он это сделал издевательски и нагло, отдав мне стопку билетов: мол, на, идиот, держи свои билеты. В большинстве случаев водители начинают перепалку, пассажиры либо молчат, либо становятся на сторону водителей и говорят: «Что-то не нравится — езжай на такси».
Люди не понимают, что случись авария — они никак не защищены, что автопарк не платит налоги, а водитель потом будет получать мизерную пенсию. Украинское общество такая система, в принципе, устраивает, поэтому я, как иностранец, стараюсь не навязывать свое мнение: это не моя страна и не мое дело.
Думаю, первым сигналом того, что в Украине реально и радикально взялись за борьбу с коррупцией и серой экономикой, будет разгон этих мафиозных гадюшников-автопарков, которые перевозят людей как скотину и наживаются на людях. Ну и пока сами люди не поймут, что если не будут требовать, чтобы автопарки легально работали и платили налоги, — никакого комфорта и нормальных условий они не получат.
Вот так украинская маршрутка разрушает миф о нетерпимости и горячности украинцев, которые, мол, в ответ на любую проблему сразу начинают бунтовать (как рисует их российская пропаганда). Люди ездят в нечеловеческих условиях абсолютно спокойно и смиренно, и никак на это не реагируя. Я думаю, если бы такие автобусы, в таком техническом состоянии и с таким отношением к пассажирам ездили бы по Беларуси, наши люди разгромили бы автопарк или, по крайней мере, завалили его горой жалоб уже через несколько дней.
P.S. Повторюсь, коммунальный транспорт здесь вполне нормальный, с нормальными билетами и оплатой. В нем даже есть даже Wi-Fi и Paypass, вот только коммунального транспорта мало.
Удивительный текст...
Што?
В Киеве я живу недалеко от центра, но это совсем не делает местный сервис более «цивилизованным». Стричься я хожу в парикмахерскую недалеко от дома, и это просто отгороженный кусок подъезда, в котором «из фанеры и палок» сделана самопальная парикмахерская. В ней работают три женщины: две стригут, третья — администратор, бухгалтер и уборщица в одном лице. Оборудование — простые стулья, наборы инструментов и машинки для стрижки. Даже помыть голову не получится — вода не подведена. Чек тебе тоже никто не выдаст. Зато стригут душевно, а по цене — $2-3 за очень качественную работу. Кстати, с юридической точки зрения этой парикмахерской вообще не существует.
И это. Не будет работать с такими партнерами. Наоборот - еще и созваниваешься до встречи, чтобы подтвердить время.
Несколько раз в Киеве со мной происходила примерно одна и та же история: договариваешься заранее о встрече, берешь такси, приезжаешь — человека нет. Звонишь, а он либо вообще забыл о ней, либо только выходит из метро где-то в километрах трех. И ведь таким образом слетали встречи не абы с кем, а и с пресс-секретарем уважаемой политической партии, и с бизнесменами, и с коллегами-журналистами.
А так просто сдачу...
Можно и просто сдачу, но тогда никто не сможет проверить сколько билетов продано водителем, как сама компания, так и налоговая и транспортная инспекции. Непонятна схема получения страховых выплат в случае ДТП (у нас все пассажиры автоматически застрахованы).
Есть и другой более удобный вариант - бесконтактная оплата банковской картой, но это пока только в метро и трамваях.
Для меня был шоком такой случай - я ехал куда-то за город и был около автовокзала в спальном районе Минска, решив подкрепится я зашёл в шавермичную полу-приличного типа с рукомойником и столами стоячего типа.
Пока я ждал заказ я заметил на полу под одним из столов 20 рублей, что составляло весьма приличную сумму наверное если не дневной, то половину дневного заработка посетителей, и решил понаблюдать, как будут развиваться события. В итоге официант принёсший мне еду поднял деньги и громко спросил нету ли в зале хозяина, из человек десяти не откликнулся никто. После он сказал что отнесёт на кассу. По приезду обратно после часов 6 я из любопытства зашёл в шаурмичную снова и увидел банкноту спокойно лежащую на кассе.
Можно и просто сдачу, но тогда никто не сможет проверить сколько билетов продано водителем, как сама компания, так и налоговая и транспортная инспекции. Непонятна схема получения страховых выплат в случае ДТП (у нас все пассажиры автоматически застрахованы).
Есть и другой более удобный вариант - бесконтактная оплата банковской картой, но это пока только в метро и трамваях.
Вот у нас ввели недели две назад вместе с повышением цены дифференцированный проезд. По карте на два рубля дешевле, чем налом. По утрам в городе пробки, народа в автобусах куча, шансов влезть в переднюю дверь пазика и чувствовать себя там нормально не очень много. Стоять, прижимая карту к терминалу, пока тебя теснят сзади тоже не очень удобно. Терминалы такие (не понимаю почему), что карту нужно удерживать дольше, чем в магазине. Чек брать в такой ситуации тоже неудобно, особенно если в другой руке что-то держишь.
В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда.
В Минске часто бывают пробки? Много ли народа в общественном транспорте? У вас ведь он государственный? В моем городе, к примеру, частный. Соответственно, качество оставляет желать лучшего. У нас еще платные парковки в центре сделали.
Вообще, общественный транспорт - отдельная большая тема. Заметил, что подростки и молодежь (15-20) не снимают рюкзаки даже в давке.
У нас давным давно нет пазиков (Варламов даже удивился количеству новых электробусов), по два терминала с каждого бока на каждый вход (от трёх до восьми) в трамвай, PayPass/Paywave срабатывает за полсекунды, и нет никаких чеков, поэтому работает всё идеально.
Пробки бывают, но мне не с чем сравнивать в пост-советском пространстве (Рига и Вильня всё-таки сильно меньше), сравнимые с варшавскими. Транспорт муниципальный и все пользуются им, маршрутки есть, но менее популярны и я может пару раз в год езжу на них.
Пробки бывают, но мне не с чем сравнивать в пост-советском пространстве
Я сравнил. У нас ведь время одинаковое. Сейчас 16:45. В Воронеже, судя по яндекс-картам, пробки 4 балла, в Минске 1 балл. Час пик еще не начался. Минск - столица, Воронеж - областной центр. Если честно, не ожидал, что у вас 1 балл всего лишь сейчас.
Система с терминалами сзади и спереди есть в Петербурге (мб и в Москве). Там удобно относительно, хотя я не ездил в час пик.
Я сравнил. У нас ведь время одинаковое. Сейчас 16:45. В Воронеже, судя по яндекс-картам, пробки 4 балла, в Минске 1 балл. Час пик еще не начался. Минск - столица, Воронеж - областной центр. Если честно, не ожидал, что у вас 1 балл всего лишь сейчас.
Выходной Пробки бывают, но редко, из-за непогоды, аварий, вечером в пятницу.
Вчера:
В столице, по данным сервиса «Яндекс.Карты», отмечаются 9-балльные пробки, главным образом движение затруднено в центральной части города.
Система с терминалами сзади и спереди есть в Петербурге (мб и в Москве). Там удобно относительно, хотя я не ездил в час пик.
У нас никогда не было этой системы с одним входом. В любой заходишь и выходишь, соответственно, когда вводили бесконтактную систему придерживались этого принципа. Автобусы у нас все большие МАЗы, там от 4 до 7 широких входов. Умножить на два валидатора на каждый, то получается быстро и удобно.
Да никто не отмечает (если не считать этих 50 человек, из которых половина это отставные пенсионеры-полковники родом из Барнаулов), просто остался, как и названия многих улиц. Демонстраций, концертов и мероприятий в школах не проводится. Медийно тоже околонулевое внимание. Тихий ноябрьский день, половина молодёжи даже не знает, по какому поводу выходной.
Фильм "Смерть Сталина" почему-то запретили в России, а у нас свободно показывали. Поэтому это ещё вопрос, где пиетет к совку более маргинальный.
Если посмотреть на эту демонстрацию, то это именно уровень маргиналов.
Для сравнения - годовщина объявления БНР:
Ещё и различие в среднем возрасте в глаза бросается.
Варламов даже удивился количеству новых электробусов
Только что посмотрел ролик с одним пучкистом-гоблинистом и как же у него припекло, что модель электробусов называется "Витовт".
Захотелось даже угостить его бутербродом с хлебом и сыром "Ольгерд" и колбасой "Князь Гедимин".
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей