Прикольный сайт,с помощью искусственного интеллекта можно попробовать угадать какой у вас тип. https://geneu.xyz/phenotype
Сообщение изменено: Anton, 22 Май 2023 - 10:41.
Прикольный сайт,с помощью искусственного интеллекта можно попробовать угадать какой у вас тип. https://geneu.xyz/phenotype
Сообщение изменено: Anton, 22 Май 2023 - 10:41.
Это очень круто, учитывая что у понтийских греков вроде как ассирийцы тоже в топе 10 на разных калькуляторах.
У меня вообще фигня, большинство фото показывает Eror красным причём как на новые фото так и старые, также я фотографировался сам и тут же отсылал и в этом случаи он пишет Eror. Только несколько фото прошли моя детская фото где мне 7-8 лет хотя он пишет что на ней мне 22 года, на фото отца он сказал что ему 49 хотя на фото ему 65.Даже те несколько фото которые прошли он не угадал как с типами так и возрастом, на второе моё фото он мне вообще выдал что мне 63 года и предложил что я на 45% айну,26 %южно американский индеец, 15% разные народы Африки, 11% эскимос, и.т.д.Короче если эта машина права, то по ней выходит что я айну пред пенсионного возраста.
Сообщение изменено: Anton, 23 Май 2023 - 00:29.
А у вас получалось сфотографироваться и сразу же загрузить фото?, у меня нет, возможно из за того я через айфон всё это проделывал?
Да, заметил что программа хорошо определяет возраст. С моими фотографиями и др. те что я закачивал, ошибка не более 5лет, часто прямо в точку. А я закачивал фотографии возрастов от 15 до 80. После лет 65, у кого как, но программа начинает глючить. Конкретно мои фотографии с 16 по 55, те что были годные дали определённые последовательные результаты. При том что "худые" и "молодые" фотографии дают примерно туже картину, что и "толстые" и "возрастные". Хотя казалось бы - был молодой и худой лицо, вроде как, выглядело более узким, но программа не ошибается, так как работает не по одному показателю, а по отношению показателей. Кто-то думает - вот похудею и и из ост-балта превращусь в нордида. Не-а