Цитата
Интервью с армянской NSBM бандой “Rahvira”
10 Сен, 2010 16:57 Раздел: Экс-СССР
Биография
Армянская NSBM группa «Rahvira» была основана в 2005 году гитаристом Тиграном и барабанщиком Гарегином. Через некоторое время к группе присоединились басист Геворг и вокалист Гор.
Парней объединила общая идеология национал-социализма. Их идейным предводителем стал Гареги Нждей – армянский военный и политический деятель. Вскоре был написан материал, в память жертвам геноцида армянского народа. Было дано пару концертов. Впервые на армянском андеграунде прозвучал NSBM. Конечно, публика была шокирована. В дальнейшем, эта музыка была принята и понята публикой.
В 2007 году группа распалась. Тиграну, Гарегину и Гору предстояли заключительные экзамены в институтах и служба в армии.
В 2008 году был написан новый материал гитаристом Тиграном, посвящённый жертвам «социальной войны 90-ых годов» (имеется ввиду карабахская война, иммиграция, голод, холод и т.д. – примечание nswap). В 2009 году группа восстановилась, но с некоторыми изменениями: из группы вышли, по идеологическим соображениям, басист и вокалист.
В группу вошёл новый вокалист – Симон. С новым составом было записано два новых альбома (Rahvira – Part I, Rahvira – Part II). Первая часть альбома вышла в 06 июня 2010 года, вторая – два месяца спустя.
Интервью с группой «Rahvira»
Nswap: Салют! Расскажи каким образом была организована ваша музыкальная формация «Rahvira», как переводится название группы с армянского языка и о чём, собственно, ваши песни.
«Rahvira»: Как говорится, это долгая история… Начнём с начала, как всё это начиналось… А всё началось в 1998 году, когда я в первый раз поставил в магнитофон «металл» сборник… Я понял, что в этом мире я не один. Эти парни пели о том, о чём думал я. И я стал слушать, изучать и понимать о чём они поют. Конечно, живя в провинциальном городе Абовяне, 20 км от Еревана, где всего лишь 50000 жителей и ты один «такой» (металлист, джинсы, косуха, длинные волосы и т.д.), трудно было, но это возбуждало мой бунтарский дух и помогало выжить.
Окончив школу, переезжаю в столицу – в Ереван. Поступаю в медицинский колледж. Эти годы были очень важны для меня, поскольку в это время я познакомился с такой личностью как Гарегин Нждей. Директор колледжа поддерживал его идей и был членом Республиканской партии, идеология которой была основана на идеях Г. Нждей. С его помощью становлюсь активным членом Республиканской партии. В эти года сложилось моё мировоззрение, конечно, под «металл». Окончив колледж, поступаю в педагогический институт, и вскоре устраиваюсь работать в музыкальный магазин продавцом-консультантом, поскольку музыка становиться частью меня.
…И вот тут-то начинается «Rock’n’Roll»… Безграничный поток информации, дисков, журналов и много «металла» – мечта любого армянского металлиста…
Непрерывно я слушал и слушал эту дьявольскую музыку, но я не был удовлетворён, всё время искал что-то иное, но что… Я не мог пока дать этому ответ. Я понял суть «металла», о чём он. Изучив все 7 поколений рока, я сделал выводы, как бы расследовал то, что меня не удовлетворяло, расставив все аргументы и факты, «за» и «против», убрав всё лишнее. Я увидел то, что не как не мог найти, но всё время это крутилось у меня под носом. Это чистая и не порочная НАЦИОНАЛЬНАЯ музыка.
Я начал с уважением относиться к «металл»-культуре. В прошлом я чувствовал, что в этой музыке есть что-то духовное, но не как не мог понять что. А если у народа есть культура, традиции, вера, история и есть единая национальная идея, то это нация достойна уважения. Изучая армянскую историю, и проведя параллель между мировой историей, мы видим, что во многих достижениях армяне первые, начиная с незапамятных времён, но как бы эти факты не афишируются. Изучая европейскую историю, культуру, взятых по отдельности стран, без сомнения есть много достижений и т.д.
Я взялся за поиски армянской рок-культуры, не смотря на пословицу «Не надо искать чёрную кошку в тёмном комнате, особенно, когда её там нет». Я рискнул. И выяснил, что в 60-ых годах была, можно сказать, первая, армянская рок-группа «Аракял» /Առաքյալ-Апостол/. Их лидером был Артур Месчян /Արթուր Մեսչյան/. Потом 70-ые: «Аракс» /Արակս/, «Ареватзаг» /Արևածագ/. В 80-ых были даже несколько металлических групп, а в 90-ые трэшовые и дэдовые группы. Но мало что от них осталось: пара записей, обрезки информации, пару фоток и всё. Как бы мои «раскопки» дали результат, но что получается: раз в десятилетие пара групп – как бы не по-армянски.
У нас довольно богатая мифология, неисчерпаемый материал для пару сотен повэр, хэви, батл, металла; социальные темы для трэша, дэда, панка, гранж-металла; для готики много душераздирающих любовных историй, а дудки – это настоящий фюнэрал дум.
Я был разочарован. Да, я и этому нашёл ответ, но это отдельная история. Как бы постепенно форматируется мой собственный мир, основанный на вопросах на которые всегда находились ответы. И у меня в очередной раз возник новый вопрос: «Если чего-нибудь нету, тогда что делать???».
Я вспомнил мою учительницу математики: как-то я её спросил «Назовите хоть одну причину почему я должен учить ваш предмет?». Тогда я очень плохо учил математику. Она ответила: «Не важно как ты учишься – важно то, чтоб ты научился решать задачи, потому что жизнь – это одна маленькая задачка и надо её просто решить». И я решил эту задачку, если что-нибудь нет, тогда…тогда сделай САМ.
10 Сен, 2010 16:57 Раздел: Экс-СССР
Биография
Армянская NSBM группa «Rahvira» была основана в 2005 году гитаристом Тиграном и барабанщиком Гарегином. Через некоторое время к группе присоединились басист Геворг и вокалист Гор.
Парней объединила общая идеология национал-социализма. Их идейным предводителем стал Гареги Нждей – армянский военный и политический деятель. Вскоре был написан материал, в память жертвам геноцида армянского народа. Было дано пару концертов. Впервые на армянском андеграунде прозвучал NSBM. Конечно, публика была шокирована. В дальнейшем, эта музыка была принята и понята публикой.
В 2007 году группа распалась. Тиграну, Гарегину и Гору предстояли заключительные экзамены в институтах и служба в армии.
В 2008 году был написан новый материал гитаристом Тиграном, посвящённый жертвам «социальной войны 90-ых годов» (имеется ввиду карабахская война, иммиграция, голод, холод и т.д. – примечание nswap). В 2009 году группа восстановилась, но с некоторыми изменениями: из группы вышли, по идеологическим соображениям, басист и вокалист.
В группу вошёл новый вокалист – Симон. С новым составом было записано два новых альбома (Rahvira – Part I, Rahvira – Part II). Первая часть альбома вышла в 06 июня 2010 года, вторая – два месяца спустя.
Интервью с группой «Rahvira»
Nswap: Салют! Расскажи каким образом была организована ваша музыкальная формация «Rahvira», как переводится название группы с армянского языка и о чём, собственно, ваши песни.
«Rahvira»: Как говорится, это долгая история… Начнём с начала, как всё это начиналось… А всё началось в 1998 году, когда я в первый раз поставил в магнитофон «металл» сборник… Я понял, что в этом мире я не один. Эти парни пели о том, о чём думал я. И я стал слушать, изучать и понимать о чём они поют. Конечно, живя в провинциальном городе Абовяне, 20 км от Еревана, где всего лишь 50000 жителей и ты один «такой» (металлист, джинсы, косуха, длинные волосы и т.д.), трудно было, но это возбуждало мой бунтарский дух и помогало выжить.
Окончив школу, переезжаю в столицу – в Ереван. Поступаю в медицинский колледж. Эти годы были очень важны для меня, поскольку в это время я познакомился с такой личностью как Гарегин Нждей. Директор колледжа поддерживал его идей и был членом Республиканской партии, идеология которой была основана на идеях Г. Нждей. С его помощью становлюсь активным членом Республиканской партии. В эти года сложилось моё мировоззрение, конечно, под «металл». Окончив колледж, поступаю в педагогический институт, и вскоре устраиваюсь работать в музыкальный магазин продавцом-консультантом, поскольку музыка становиться частью меня.
…И вот тут-то начинается «Rock’n’Roll»… Безграничный поток информации, дисков, журналов и много «металла» – мечта любого армянского металлиста…
Непрерывно я слушал и слушал эту дьявольскую музыку, но я не был удовлетворён, всё время искал что-то иное, но что… Я не мог пока дать этому ответ. Я понял суть «металла», о чём он. Изучив все 7 поколений рока, я сделал выводы, как бы расследовал то, что меня не удовлетворяло, расставив все аргументы и факты, «за» и «против», убрав всё лишнее. Я увидел то, что не как не мог найти, но всё время это крутилось у меня под носом. Это чистая и не порочная НАЦИОНАЛЬНАЯ музыка.
Я начал с уважением относиться к «металл»-культуре. В прошлом я чувствовал, что в этой музыке есть что-то духовное, но не как не мог понять что. А если у народа есть культура, традиции, вера, история и есть единая национальная идея, то это нация достойна уважения. Изучая армянскую историю, и проведя параллель между мировой историей, мы видим, что во многих достижениях армяне первые, начиная с незапамятных времён, но как бы эти факты не афишируются. Изучая европейскую историю, культуру, взятых по отдельности стран, без сомнения есть много достижений и т.д.
Я взялся за поиски армянской рок-культуры, не смотря на пословицу «Не надо искать чёрную кошку в тёмном комнате, особенно, когда её там нет». Я рискнул. И выяснил, что в 60-ых годах была, можно сказать, первая, армянская рок-группа «Аракял» /Առաքյալ-Апостол/. Их лидером был Артур Месчян /Արթուր Մեսչյան/. Потом 70-ые: «Аракс» /Արակս/, «Ареватзаг» /Արևածագ/. В 80-ых были даже несколько металлических групп, а в 90-ые трэшовые и дэдовые группы. Но мало что от них осталось: пара записей, обрезки информации, пару фоток и всё. Как бы мои «раскопки» дали результат, но что получается: раз в десятилетие пара групп – как бы не по-армянски.
У нас довольно богатая мифология, неисчерпаемый материал для пару сотен повэр, хэви, батл, металла; социальные темы для трэша, дэда, панка, гранж-металла; для готики много душераздирающих любовных историй, а дудки – это настоящий фюнэрал дум.
Я был разочарован. Да, я и этому нашёл ответ, но это отдельная история. Как бы постепенно форматируется мой собственный мир, основанный на вопросах на которые всегда находились ответы. И у меня в очередной раз возник новый вопрос: «Если чего-нибудь нету, тогда что делать???».
Я вспомнил мою учительницу математики: как-то я её спросил «Назовите хоть одну причину почему я должен учить ваш предмет?». Тогда я очень плохо учил математику. Она ответила: «Не важно как ты учишься – важно то, чтоб ты научился решать задачи, потому что жизнь – это одна маленькая задачка и надо её просто решить». И я решил эту задачку, если что-нибудь нет, тогда…тогда сделай САМ.
http://news.nswap.info/?p=40431