Laba diena! Labdien!
Здравствуйте.
Я - студент 2-ого курса отделения балтистики, что на ФилФаке СПбГУ.
Латышский - мой второй родной, ныне, к сожалению, несколько забытый; литовский изучаю второй год в универе.
Пишу курсовую, в которой буду сравнивать один и тот же текст, на литовском и на латышском. По каким именно параметрам буду сравнивать, еще до конца не решил, но самым интересным представляется сравнивать синтетичность языков (ąžuolinis - no uozuola). Какой именно текст буду сравнивать, также пока неизвестно - для этого подходит не каждый. Моя преподавательница с одним из предыдущих курсов сравнивала "Гарри Поттера" на обоих языках - но это были совершенно разные тексты. Поэтому представляется разумным взять текст, к примеру, на литовском - и его перевод на латышский.
Хотел бы попросить вас посоветовать какое-нибудь произведение, думается, что-то из классики, но не слишком древнее - чтобы переводчик не позволял себе вольностей, но и отражающее современную структуру языков.
Добро пожаловать на Balto-Slavica, форум о Восточной Европе.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись, вы сможете создавать темы, отвечать в существующих темах, получить доступ к другим разделам и многое другое. Это сообщение исчезнет после входа.Войти Создать учётную запись

Divvalodu teksti - Dvikalbi tekstai
Started By
Aphego
, окт. 13 2011 20:21
Опубликовано 14 Октябрь 2011 - 17:58

Цитата(Aphego @ 13.10.2011, 22:21) (смотреть оригинал)
Laba diena! Labdien!
Здравствуйте.
Латышский - мой второй родной, ныне, к сожалению, несколько забытый; литовский изучаю второй год в универе.